Kia в очередной раз обновила Seltos, выпустив кроссовер 2024 модельного года. Как и прежде, в рамках модернизации производитель точечно поменял некоторые детали экстерьера и интерьера, а также расширил список доступных опций. То есть во многом Seltos текущего образца похож на своего предшественника. По крайней мере это касается ходовых качеств автомобиля. Поэтому неудивительно, что корейскую модель хорошо приняли в США.

Замечательная машина, отличная динамика. Единственный минус, который я бы поставил, это свет в кроссовере! Они установили одну маленькую лампочку слева внизу!?? Почему они это сделали? Вы не видите ничего, кроме того, что внизу слева.

Она доставляет меня на работу и с работы, и при этом в ней достаточно места для пассажиров и чемоданов для длительной поездки на выходные. У меня есть опция FWD, и она позволяет экономить бензин. Я езжу 60% по городу и 40% по шоссе, и на данный момент мне удается расходовать в среднем 35 миль на галлон. Я выбрал двухцветную версию, которую я настоятельно рекомендую, поскольку с ее помощью найти машину на парковке будет проще простого. Автомобиль обладает достаточным уровнем комфорта и технологий для кроссовера стоимостью 25 тысяч долларов.

Я проехал всего 1100 миль. И мне до сих пор нравится эта машина. Я надеюсь, что эта она выдержит долгую дистанцию, поскольку я приближаюсь к пенсионному возрасту и проезжаю на машинах очень мало миль. Надежность мы увидим через несколько лет.

В большинстве случаев владельцы отмечают, что у Seltos лучшее сочетание цены и качества. То оснащение, которое предлагает корейская модель за свои деньги, очень сложно найти у одноклассников.

У меня Seltos SX уже пару месяцев. Мне нравится работа трансмиссии и довольно хорошая маневренность. Множество технологий и функций безопасности. Внутри действительно много места, никогда бы не подумал об этом, просто взглянув снаружи.

Благодаря турбомотору он имеет очень хорошее ускорение, а расход бензина небольшой. Сиденья очень удобные. Можно было бы использовать бензобак большей емкости и двери с электроприводом.

Что касается внешнего и внутреннего стиля, я очень доволен качеством интерьера, а также отличными точками соприкосновения и общим эргономичным дизайном. У меня травма позвоночника, и я считаю, что сиденья и подвеска очень удобны даже при длительных поездках. А когда вы используете функции помощи водителю, даже длительные поездки не так утомительны. Я также поклонник передней части автомобиля, потому что бампер имеет наклон, который не только придает ему более характерный вид, но и помогает, если вам нужно преодолеть немного большую неровность на дороге.

Одним из преимуществ корейской модели является грамотная компоновка кузова. Несмотря на то, что она рассчитана на эксплуатацию в городе, ей удается преодолевать некоторые типы бездорожья.

Трансмиссия на удивление плавна в плотном движении, учитывая, что это DCT. В целом я большой поклонник этого компактного кросса и понимаю, почему он так популярен! Двигатель развивает достаточную мощность и крутящий момент, что делает автомобиль отзывчивым и быстрым. Это очень важно при выезде на шоссе или при обычном обгоне. В сочетании с вышеупомянутой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT на этой машине очень приятно ездить.

Также преимуществом Seltos многие называют грамотную работу трансмиссии и турбодвигателя. Они обеспечивают хорошую и стабильную динамику, а расход топлива у корейской модели сравнительно низкий.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей