Компания Kia в прошлом году вывела на американский рынок обновленный седан K5. Автомобиль комплектуется 180-сильным турбомотором на 1,6 литра и 2,5-литровым наддувным агрегатом, выдающим до 290 л.с. Корейская модель в ходе проведенной модернизации точечно изменилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, производитель подкорректировал рулевое управление и ряд других деталей конструкции. То есть новый Kia K5 стал вести себя иначе на дорогах. Но американские водители положительно отзываются о нем.

Обожаю свой K5 GT. Отлично едет на бензине, кузов потрясающий, очень удобный и надежный. Функции просты в использовании. Мне очень нравится эта машина.

Мне нравится мой Wolf Grey GT-Line 2024 года, хотелось бы только, чтобы они предложили аудио Bose в качестве опции, стандартного звука нет. Все остальное действительно здорово.

Я люблю свою KIA K5 GT. Отличные функции безопасности. Машина отлично едет, и мне нравится ее внешний вид. Ко мне подходили люди и спрашивали, что это за машина. Я удивлен, что KIA не афиширует это. Отличные характеристики за свою цену, ездить на нем одно удовольствие.

Отметим, что большинство положительных отзывов касаются спортивной модификации GT. В этой версии предусматриваются мощный турбодвигатель и перенастроенное рулевое управление. Однако и стандартная модификация Kia K5 получила немало положительных комментариев.

За первые 500 миль я обнаружил 3 недостатка в Kia K5: (1) Безопасность — система обнаружения «слепых2 зон не работает на более медленных скоростях (менее 40 или 12 миль в час, согласно различным частям руководства пользователя). (2) Чтобы вручную разблокировать автомобиль, если брелок вышел из строя (или разряжена батарея брелока), вам необходимо снять часть ручки двери водителя, чтобы добраться до гнезда для ручного ключа (на мой взгляд, это серьезный недостаток конструкции). (3) Высокие бортики ковшеобразного сиденья водителя затрудняют посадку.

Это фактически единственный комментарий из многих, в котором перечислены недостатки корейского седана. Однако часть из приведенных минусов можно обнаружить еще до покупки автомобиля.

Я обожаю свою Kia K5 GT Line. Белый с красным салоном. Такую версию было трудно найти. Я обменял свою Hyundai Elantra, так как мы много путешествуем и у нас болит спина. У K5 подушки на сиденьях больше, и она отлично едет, будучи среднего размера. Наши 10-часовые поездки раз в месяц теперь стали намного проще. Стиль великолепен, все опции и функции безопасности просто потрясающие.

Слишком рано оценивать надежность, но пока мне нравится мой K5 GT-Line. Мне очень нравится стиль и интерьер, хотя сиденья не самые лучшие, на которых я когда-либо ездил (хотя и неплохие), и мне трудно разглядеть указатели поворотов даже при полностью наклоненном руле (я 5 футов 11 дюймов). Мощность базового двигателя достаточна, и я очень рад, что у него НЕТ вариатора — у него старая добрая 8-ступенчатая коробка передач в стиле гидротрансформатора. Расход бензина лучше, чем рекомендовано Агентством по охране окружающей среды. Хорошие технологии и очень хороший набор функций безопасности.

Среди часто упоминаемых преимуществ Kia K5 выделяется комфортная езда. Причем на это обращают внимание водители, которые преодолевают как короткие, так и большие расстояния.

Установка двигателя объемом 1,6 литра, а затем добавление к нему турбонаддува — это невероятное сочетание мощности и экономии топлива.

Все сказанное говорит о том, что Kia K5 после обновления действительно стал лучше.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей