Корейские автопроизводители продолжают интриговать поклонников фотографиями ожидаемых новинок. На сегодняшний день активно «раскручивают» Kia Sorento, который ожидает свою скорейшую премьеру.

Автомобильный бренд самостоятельно выложил фотографии на сайте, не дожидаясь оглашения папарацци. На данный момент модель не имеет официального названия, а по документам проходит, как MQ4.

Уже сейчас известно, что имеющиеся тестовые варианты «встали» на 2,4-литровый бензомотор, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка на шесть ступеней. Переднего или заднего привода не предусмотрено. Уже в базовой комплектации ведущими являются все четыре колеса. На движение по городу мотор затрачивает 12 литров на сто километров, и около 7 во время движения по трассе.

Немного позже компания сможет запустить в производство линейку с водородными двигателями. На данный момент специалисты поясняют, что этот вид моторов является самым экологически безопасным и не уступает по производительности классическим ДВС. Совокупность его преимуществ доказывает, что повышенная цена — это лишь закономерность в борьбе за сохранение экологии.

Вице-президент европейского подразделения южно-корейской компании Артур Мартинс заявил журналистам, что специалисты компании работают над тем, чтобы создать новый тип водородного двигателя и внедрить его в имеющиеся линейки, в том числе и под капот Киа Соренто. Однако проблема разработки заключается в высокой стоимости как для производителя, так и для конечного потребителя. Специалисты также занимаются изучением рынка, чтобы определить рентабельность идеи. Готов ли клиент заплатить за хороший, а, главное, экологически чистый автомобиль, больше, чем за его «грязного» аналога?

    Напомним, что новая версия Kia Sorento должна поступить в европейские страны уже к концу 2019 года. Американские дилеры ожидают появление кроссовера немного позже – в начале 2020 года. Модель уже прошла испытания на самой сложной трассе в Нюрбургринге, поэтому можно смело говорить о желании производителя создать безопасную и усиленную версию. Свидетели отмечают, что Киа удавалось плавно проходить острые углы, несмотря на довольно большой показатель крена.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей