Корейский производитель Kia привез в Россию свой седан Cerato давно. Причем, так давно, что большинство автолюбителей даже не вспомнят, как он выглядел в своей первоначальной версии 2004 года. Всегда он был не очень заметной «лошадкой», ничем особо не выделяясь среди одноклассников в сегменте.

Ситуация поменялась в 2016 году, когда прошел рестайлинг третьего поколения Киа Церато. Машина стала небольшой копией популярного бизнес-седана Kia Optima, и постепенно продажи стали расти. В 2018 году появилось четвертое поколение Церато, а уже в 2021 году дилеры представили рестайлинговую версию этого седана, которая очень сильно повлияла на его внешний вид.

    Kia Cerato собирается в нашей стране с двумя двигателями. Первый объемом 1,6 литра имеет максимальную мощность 128 лошадиных сил. 2-литровый атмосферный агрегат выдает предельные 150 «лошадей». В пару к силовой установке в младшей версии мотора можно выбрать 6-ступенчатую механику либо автоматическую КПП с аналогичным числом передач. 150-сильный мотор получил исключительно автоматическую трансмиссию.

    Машина стала намного современнее. Уже в базе Kia Cerato есть камера заднего вида, Bluetooth, 8-дюймовый центральный сенсорный дисплей с технологиями AndroidAuto и AppleCarPlay. Сохранила ли она при этом свои лучшие качества, и какие негативные впечатления создает данный автомобиль, уже рассказали его немногочисленные владельцы.

    Красивый и современный городской автомобиль

    Внешний вид – одно из главных достоинств, о котором упоминают многие владельцы. С первых секунд знакомства хочется прочитать многочисленные линии и изгибы решеток с крупными ячейками, зауженной световой группы, где выделяется светодиодный головной свет, а также бампера, чтобы понять весь замысел дизайнеров. Новые формы были созданы для усиления аэродинамических свойств кузова и эстетической составляющей. Задняя часть стала выглядеть более высокой и спортивной, обрела цельную группу заднего света.

    Еще владельцам нравится функциональность нового автомобиля. Современное техническое наполнение делает Kia Cerato достойным предложением по соотношению цена-оснащение. Версии выше базовой имеют хорошее наполнение различными системами безопасности. Объем багажника приличный – 502 литра.

    Нет нареканий на работу основных узлов. Двигатели и коробки передач достались обновленному авто от предшественника, а там они зарекомендовали себя в качестве беспроблемных агрегатов. Особенно радует владельцев связка 2-литрового двигателя и 6АКПП, которую они назвали весьма динамичной – разгон до сотни за 9,8 секунды, максимальный скоростной предел – 203 километра в час. Кроме этого, расход автомобиля многим кажется вполне адекватным – не более 7,5 литра в комбинированном режиме езды.

    Берегитесь колеи

    Вы не ошиблись, именно колеи. Несколько отзывов владельцев свидетельствуют, что управляемость автомобиля далека от качественных показателей, когда дорога имеет деформационные изменения своего покрытия. Кроме этого, торсионная балка подвески снижает комфорт постоянными скачками задней колесной оси. Клиренс Киа Церато составляет минимально приличные 15 сантиметров, которых не всегда хватает даже в городских условиях.

    Еще один минус – это шумоизоляция, которая удовлетворила не всех новых владельцев, особенно в зоне колесных арок. Также пользователи отметили излишнюю жёсткость пластика внутри салона.

    Краткое резюме

    Уже появились мнения, что если не пространство заднего ряда и 2-литровый мотор, то покупать Киа Церато, возможно и не имело бы смысла, — в городе достаточно Kia Rio. Дизайн у них схожий, а переплата значительная: новый Церато стоит от 1,435 млн рублей. Можно констатировать, что пока рестайлинг Kia Cerato россиян не особо впечатлил.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей