Поскольку на российском рынке автомобили, относящиеся к сегменту SUV, являются весьма популярными, основная масса представленных в нашей стране производителей старается максимально возможно расширить модельный ряд кроссоверов, предлагаемых покупателям.

В частности, корейский производитель KIA наряду с давно известными вариантами паркетников предлагает автомобиль XCeed, также относящийся к сегменту SUV. Данный кросс можно назвать безусловным дебютантом, поскольку он был официально показан в 2019 году, а поступил в продажу лишь в середине 2020.

Сам KIA XCeed построен на базе хорошо известного Ceed. Отличий между двумя моделями не так уж и много. В целом, паркетник получил увеличенные габариты кузова, а также дополнительный пластиковый обвес, что подчеркивает его соотнесение с сегментом SUV. Отечественные покупатели могут приобрести новый XCeed, укомплектованный одним из двух доступных турбомотором — на 1,5 либо 1,6 литра. Остальные параметры доступных модификаций идентичны: роботизированная КПП и переднеприводная система. Цена на автомобиль находится в пределах от 1,95 до 2,42 миллионов рублей.

    Достоинства

    Учитывая тот факт, что данный тип паркетника является абсолютной новинкой, на рынке его практически не знают. Потому большинство автолюбителей, принимая решение о покупке авто, ориентируется на уже доступные в Сети отзывы действующих владельцев кросса. Одним из главных преимуществ автомобиля, а также плюсом, в сравнении с конкурентами, является необычная внешность. KIA XCeed не схож с теми привычными кроссоверами, которые привыкли встречать на дорогах автолюбители.

    Следующий важный плюс — автомобиль достаточно комфортен и современен. Его материалы отделки весьма неплохого качества, а кресла обладают необходимыми вариантами регулировок. Автомобиль довольно неплохо управляется, а наличие турбированных моторов позволяет демонстрировать приличную динамику и неплохую маневренность. Еще один фактор, говорящий в пользу покупки XCeed — экономичные силовые установки. Цена на автомобиль также находится на относительно удобоваримом уровне, хотя и выше, чем стоимость того же Seltos.

    Недостатки

    Помимо преимуществ данная модель обладает и не малым количеством недостатков. Одним из первых автолюбители называют низковатый клиренс, из-за которого XCeed приравнивают к моделям гольф-класса. В любом случае, по своим габаритам автомобиль не тянет на уровень полноценного кроссовера. Ходовая паркетника, несмотря на приличную надежность, довольно жестковата. Это приводит к снижению комфорта для пассажиров во время езды по грунтовым либо ухабистым дорогам.

    Под стать иным корейским моделям KIA XCeed не отличается и качественной шумоизоляцией салона. На это также указывают многие автолюбители. В ряде случаев владельцы KIA XCeed указывали на то, что их кроссовер не имеет должного уровня оснащения либо оно является не самым современным.

    В целом, судить о том, каковы перспективы нового кросса от корейского автопроизводителя на территории нашей страны, пока что рано. Очевидно, что он обладает немалым количеством плюсов, но в то же время уже сейчас понятно, что паркетник, едва успев дебютировать, в скором времени может подвергнуться обновлению.

    Наверняка автомобилисты пожелают иметь более современный вариант оснащения своего автомобиля, а также значительно улучшенные характеристики шумоизоляции и более комфортную подвеску. При этом цена на машину критично вырасти не должна, поскольку уже сейчас кроссовер нельзя отнести к числу бюджетных моделей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей