Kia K5, заменившая в модельном ряду Optima, лишь несколько недель назад вышла на российский рынок. Производитель заявил, что новое поколение седана обеспечивает максимально высокий уровень комфорта. Это в сочетании с богатым набором бортового оборудования, достаточно мощными двигателями и агрессивным дизайном делает Kia K5 привлекательным автомобилем. Однако, в сравнении с другими моделями, бизнес-класса типа Honda Accord или Toyota Camry корейский седан все же выглядит недостаточно хорошим.

В то время, как экстерьер у Kia K5 агрессивный, интерьер автомобиля выполнен в менее вызывающем стиле. В зависимости от типа выбранной комплектации, в салоне седана можно встретить отделку с матовой поверхностью, искусственную кожу и вставки из алюминия. Все материалы, включая пластик, приятны на ощупь. Центр передней панели и место напротив водительского кресла занимают 2 широкоформатный информационных дисплея. При этом по умолчанию седан оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором, который опционально можно заменить на 10,25-дюймовый (источник).

Kia Optima 2020 года - бизнес-седан за 1,35 млн рублей с комфортными опциями и продвинутым комплексом безопасности

После смены поколений Kia K5 получила новые передние кресла, которые за счет утолщенной и мягкой подкладки обеспечивают более комфортную посадку. Дополняются они множеством электрорегулировок, подогревом и массажем. Задний диван не такой комфортабельный. Но и он не вызывает особых нареканий по части удобства посадки.

Внутри новой Kia K5 достаточно просторно как спереди, так и сзади. Однако из-за особой конфигурации кузова над головой высокорослым пассажирам может немного тесновато. Это особенно ярко проявляется в сравнении с Honda Accord. С другой стороны, Kia K5 обеспечивает пассажирам второго ряда больше свободного пространства в районе ног. По размерам багажного отсека корейский седан занимает срединное положение между Honda Accord и Toyota Camry.

В зависимости от рынка, Kia K5 комплектуется 1,6-литровым турбомотором, который развивает до 180 л.с. мощности. В топовых версиях седан оснащается наддувным агрегатом на 2,5 литра, выдающим до 290 л.с. (недоступен в России). Вместе с этим мотором предложен опциональный полный привод. С каждым из двигателей идет новая 8-скоростная автоматическая КПП.

Подвеска в Kia K5 хорошо сбалансирована. Но свои лучшие качества она проявляет только во время умеренной езды. При агрессивной манере вождения проявляются основные недостатки корейского седана. В частности, если сравнивать с Honda Accord, то у Kia K5 хуже настроен рулевой механизм, который обеспечивает недостаточную обратную связь. Совершая резкие маневры, корейский седан заметно кренится. Также на команды плохо реагирует шасси, а сцепление у Kia K5 откровенно слабое.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей