×

Почему не стоит покупать Kia Soul первого поколения: названы основные недостатки модели

Кроссовер Kia Soul первого поколения, появившийся на российском рынке в конце 2000-х, продолжает сохранять популярность среди покупателей подержанных автомобилей. Его узнаваемый дизайн, компактные габариты и демократичная цена позволяют ему конкурировать с более современными моделями в сегменте городских машин. Однако возраст модели неизбежно проявляет ее недостатки.

Как отметил коммерческий директор маркетплейса Fresh Евгений Житнухин в комментарии «Газете.Ru», среди минусов чаще всего упоминается слабая шумоизоляция и жесткая подвеска. В условиях российских дорог это становится заметной проблемой, особенно на участках с ямами и стыками. Краска на кузове также вызывает вопросы. Даже легкий контакт с веткой или гравием способен оставить след, который быстро превращается в очаг коррозии. С годами проявляются и конструктивные особенности, например, невысокая тяговая динамика в сочетании с маломощным базовым мотором.

При этом двухлитровый атмосферный двигатель зарекомендовал себя как надежный и выносливый. Несмотря на это, с приближением к отметке в 200 тысяч километров у многих экземпляров начинают проявляться возрастные «болезни». В их числе — утечки масла, проблемы с тепловыми зазорами клапанов и разрушение шкива коленчатого вала. Кроме того, отдельные элементы, такие как рулевая рейка, могут требовать замены значительно раньше указанного срока. Все это не критично, но требует внимания со стороны владельца (фото: Kia).

Тем не менее, специалисты подчеркивают, что Kia Soul остается одним из самых ремонтопригодных кроссоверов своего класса. Запчасти доступны, а стоимость обслуживания может позволить себе практически любой автомобилист. К слову, живые экземпляры с прозрачной историей на вторичном рынке можно найти по цене от 700 тысяч рублей.

Автор: Ярослав Игнатьев

Нет больше статей