На вторичном рынке Kia Spectra продолжает пользоваться спросом. Однако техническая надежность этой модели вызывает ряд вопросов. Как отметил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов, чаще всего автомобили оснащены двигателем SD6 объемом 1,6 литра. Он считается наиболее распространенным, но у него есть характерные слабые места.

Фото Kia Spectra 2007 - вид сбоку

В частности, специалисты обращают внимание на повышенный шум от работы гидрокомпенсаторов, что становится особенно заметно при холодном запуске. Среди других уязвимых компонентов — элементы системы зажигания. Свечи, катушки и высоковольтные провода нередко выходят из строя раньше ожидаемого срока. Это не просто требует регулярной замены, но и может привести к сбоям в работе ДВС при невнимательном обслуживании. Периодичность таких отказов делает эксплуатацию Spectra менее предсказуемой, особенно в регионах с суровым климатом. По мнению эксперта, это важный фактор, который нужно учитывать при покупке.

Фото Kia Spectra 2007

Надежность подвески также вызывает сомнения. Виноградов отметил, что шаровые опоры у данной модели служат в среднем не более семидесяти тысяч километров. При этом ухудшение их состояния может сказаться на управляемости и безопасности. Такие показатели считаются низкими даже по меркам бюджетных автомобилей начала 2000-х годов (фото: Kia).

Дополнительные неудобства создает система водоотведения. При засоре дренажных каналов, расположенных под лобовым стеклом, в салоне машины начинает скапливаться вода. Это особенно характерно для осеннего сезона и весенней оттепели. Автор: Ярослав Игнатьев

Нет больше статей