При покупке нового Kia Seltos в России автомобилисты сталкиваются с двумя проблемами: завышенные цены и длительный срок ожидания. И если последнее имеет под собой веские причины (в частности, дефицит полупроводников, с которым столкнулись все производители), то решить второе пока не удается.

Один из российских водителей решил купить Seltos еще в мае 2021 года. Он сделал заказ через официальный сайт Kia и внес предоплату. Сразу после этого было получено сообщение о том, что автомобиль пока не готов. Более того, поступление кроссовера в выбранный автосалон придется ждать долго. Причем производитель изначально не сообщил точные сроки поставки автомобиля к дилеру.

    В итоге заказанный Seltos приехал в автосалон только к октябрю. Но покупатель не смог забрать кроссовер. После посещения автосалона менеджер сообщил, что стоимость автомобиля возросла на 400 тысяч рублей. Такая доплата была предусмотрена за опции, которые предложил автосалон. И покупатель не мог отказаться от этого, несмотря на то, что заказывал кроссовер через официальный сайт и оплачивал определенный список оборудования. То есть фактически дилер пошел на нарушение действующего законодательства, заставляя потребителя переплачивать за товар, не предусмотренный в договоре.

    Покупатель пытался решить возникшую проблему, связавшись с официальным представительством Kia в России. Однако специалист заявил, что заказчик должен обращаться по этому вопросу к дилеру, к которому поступил Seltos. То есть и представительство Kia отказалось выполнять взятые на себя обязательства и выполнять условия заключенного договора.

    Но главное в этой ситуации то, что дилер просил доплатить 400 тысяч рублей за опции, которые в совокупности стоят в несколько раз меньше: салонные коврики, улучшенная шумоизоляция, дефлекторы, защита днища, сетка в бампер и так далее. В итоге автомобилист попытался разрешить проблему, предложив другие варианты покупки машины. Менеджер автосалона заявил, что отказаться от дополнительных опций нельзя. Но дилер готов предложить скидку при условии, если автомобиль будет приобретен в кредит. Одновременно с этим покупатель должен сдать старую машину по программе трейд-ин. Однако даже при выполнении таких условий Kia Seltos в итоге оказался дороже той суммы, которая была указана на сайте производителя: переплата достигала примерно 200 тысяч рублей.

    В результате покупатель согласился приобрести автомобиль в кредит, снизив тем самым конечную сумму. Такое решение было принято в связи с тем, что найти другие способы обойти озвученные условия не удалось.

    Под данной историей были оставлены комментарии других водителей, которые попали в аналогичную ситуацию. То есть все дилеры Kia сегодня работают так: продают автомобили только с дополнительными опциями, предлагая их по завышенной цене. В связи с этим приобрести корейскую модель в России по стоимости, который указал производитель, невозможно.

    Решением такой проблемы может стать покупка с использованием доступных программ кредитования или трейд-ина. Но и благодаря этому скидка будет несущественной в сравнении со стоимостью автомобиля. Поэтому многие комментарии под данной историей сообщают о том, что водители начали отказываться от приобретения как Seltos, так и других моделей Kia, делая выбор в пользу китайских автомобилей. Дилеры марок из КНР пока столь активно не предлагают дополнительные опции. Поэтому цена на китайские автомобили в автосалонах практически не отличается от той, что указана на официальном сайте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей