Большинство моделей имеют пиковый момент, когда качество и цена сходятся в приемлемых пропорциях. Такая комбинация высоко ценится на рынке. Это относится и к Kia Sportage 3 поколения. Он поставлялся на рынок в течение 6 лет – с 2010 по 2016 гг. За этот период ему удалось завоевать зрительскую симпатию и стать одним из самых популярных кроссоверов на рынке того времени.

Несмотря на приставку «подержанный», он все равно остается желанным для многих водителей. Корейский кроссовер обойдется относительно не дорого – всего в 1 миллион рублей. За эту сумму можно взять даже рестайлинговый экземпляр, возраст которого не превышает 5 лет. Но действительно ли кроссовер настолько надежен?

Покупатели отмечают, что большую популярность кросс приобрел за счет яркой внешности и доступной цены. Действительно, модель обладает привлекательным экстерьером, поэтому неплохое оснащение иногда остается в тени. В 2016 году новый Спортейдж можно было купить за 1,6 млн рублей в максимальной комплектации.

    Для того, чтобы подобрать идеальный вариант, необходимо начать с осмотра рестайлингового KIA Sportage третьего поколения. У него свежий дизайн и больше шансов найти авто без сколов. Правда, полностью «чистый» кросс без следов коррозии найти вряд ли удастся. Недостаток – очень тонкое ЛКП. Если есть проблемы, то с возрастом они начнут усугубляться и избавиться от них будет не так просто, как хотелось бы.

    Несмотря на солидный внешний вид, авто крайне нежелательно «выпускать» на бездорожье. Это городская машина, поэтому необходимо осмотреть днище на наличие грязи, целосности муфты и крестовины кардана. Стоит отметить, что за счет сложной конструкции независимой подвески, ее ремонт обходится довольно дорого. Однако облегчает ситуацию доступность и дешевизна запасных деталей. Основные элементы могут продаваться на рынке как в сборном виде, так и по отдельности.

    Кроссовер может похвастаться наличием полного привода, однако, это не значит, что использовать авто будет легко. Полноприводная система заставляет водителей понервничать, поскольку довольно часто привод отказывается работать из-за возникающей коррозии раздаточной коробки и шлицевого соединения трансмиссии. Со временем даже полноприводная версия может стать переднеприводной.

    В технических характеристиках значится пара дизельных двигателей и один бензиновый, а выбор между трансмиссиями ограничивается механической и автоматической коробками.

    Таким образом, покупка 3 поколения Kia Sportage довольно выгодная сделка, несмотря на некоторые технические недостатки. Доказано, что лучше не переплачивать за полный привод. Внимательно осматривайте кузов на наличие сколов и ржавчины, поскольку именно этот элемент откровенно «хромает» для модели 2010-2016 гг.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей