Компания Kia провела небольшое обновление седана Rio. При этом производитель не стал вносить существенных корректив в него. Вероятно, более глубокая модернизация Rio произойдет в ближайшие 2-3 года, так как его обновленный соплатформенник Hyundai Solaris уже вышел на испытания на дороги общего пользования. Несмотря на сказанное, корейская модель пока не приехала в Россию. Однако некоторые пользователи VK смогли протестировать седан.

Kia Rio — прекрасный автомобиль для поездок из пункта А в пункт Б. Он прост в управлении и достаточно удобен. Гарантия Киа тоже отличная. В нем не так много индивидуальности, но, если вам нужно что-то недорогое, Rio идеально удовлетворит ваши потребности.

Cтандартное оборудование — его слишком мало даже для такого седана, как Rio. У него нет телескопического руля. Также у седана плохое грузовое пространство.

Есть несколько недостатков, которые следует учитывать, если вы смотрите на Rio. Даже среди сверхмаленьких седанов у Rio мало грузового пространства. Телескопическое рулевое колесо недоступно, а стандартная посадка немного высока, поэтому некоторым водителям будет трудно устроиться поудобнее. Мы также пропустили бы базовый уровень отделки салона, учитывая его скудный уровень оснащения.

Обновленный Rio многое перенял у своих предшественников. В частности, он по-прежнему недостаточно удобный в плане перевозки грузов. Зато из-за более компактных размеров, чем у некоторых конкурентов, корейская модель демонстрирует лучшую маневренность в условиях города.

Rio недостаточно мощный и не впечатляет на дороге. Смена полосы движения и обгоны требуют большей осторожности, чем что-либо еще, а пробелы, которые было бы легко использовать в большинстве автомобилей, требуют большего внимания благодаря преобладающему недостатку мощности Rio.

Единственным спасением стала его бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает плавно и делает похвальную работу по использованию той мощности, которая есть у Rio.

Из-за мягкой настройки подвески Rio и всесезонных шин, почти не дающих сцепления с дорогой, ездить по городским улицам не так уж и приятно. Рулевое управление слишком быстро самоцентрируется и кажется эластичным. Rio — это автомобиль, который лучше всего чувствует себя на половинной скорости, и для его целевой аудитории этого, вероятно, более чем достаточно.

Судя по комментариям, Rio во многом соответствует запросам своей целевой аудитории. Корейский седан не слишком комфортный на малых и высоких скоростях, при движении по бездорожью. Но в условиях обычной эксплуатации на городских улицах Rio способен удовлетворить запросы большей части своих водителей.

Мягкая езда — это плюс, но шум ветра почти всегда слышен в салоне, и даже если подвеска настроена на комфорт, вы получаете удары через сиденье, когда преодолеваете большие неровности.

Прочный пластик покрывает спартанский интерьер, но простота — одна из сильных сторон Rio. Он получает высокие оценки за простоту использования с логично расположенными физическими элементами управления микроклиматом и легко читаемыми циферблатами.

Одна из наших самых больших претензий к интерьеру — неудобное положение водителя. Поскольку руль не выдвигается, более высоким водителям будет казаться, что им нужно сидеть слишком близко к педалям, чтобы чувствовать себя комфортно.

Приведенные и другие отзывы показывают, что Rio — это неплохой автомобиль начального уровня. Но некоторые его особенности делают корейский седан менее пригодным для российского рынка, чем остальные одноклассники.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей