Если говорить о том, что Land Cruiser Prado от Toyota, Explorer от Ford и даже Tank 500 являются относительно известными хардкорными внедорожниками, то Mohave 2023  от Kia не столь популярен. Этот автомобиль продается в Корее уже много лет, и его долговечность и надежность имеют прочную репутацию.

Недавно в Сети появились новости, что Mohave получил очередной рестайлинг. Автомобиль не только изменил свой внешний вид, но и получил новую модернизацию мощности. Среди корейских внедорожных моделей Mohave относится к высшему уровню. Передняя сторона машины сохраняет культовую решетку радиатора семейства «Рычащий тигр», но разница в том, что теперь она идеально интегрирована с фарами с обеих сторон. Ее верхняя и нижняя части оснащены хромированным декором, а бампер украшен с серебряной окантовкой снизу, что подчеркивает более властный вид «лица».

    Боковая сторона «полная мускулов». Еще больше усиливают ауру автомобиля с высокими характеристиками красные тормозные суппорты во внутренней части колес из алюминиевого сплава. На корме посередине сквозных фонарей имеется хорошо узнаваемая надпись «Mohave», а дизайн четырех выхлопных труб с обеих сторон внизу подчеркивают внедорожные атрибуты нового кросса. Дизайн всегда был преимуществом корейских автомобилей, и Mohave добился сочетания властного внешнего вида и чувства моды. Некоторые углы «смягчены» закругленными линиями, так что весь автомобиль не выглядит слишком жестким.

    В интерьере нового автомобиля используются сиденья из коричневой перфорированной кожи. Даже в мелочах большое внимание уделяется роскоши, а на центральной консоли установлены 12,3-дюймовая ЖК-приборная панель, и такой же по размеру экран медиа системы. Кроме того, в салоне предусмотрена семиместная компоновка.

    Новый Mohave будет оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 и системой полного привода. Хотя точные данные о мощности автомобиля в настоящее время не разглашаются, но уже сейчас можно сказать, что они смогут впечатлить. Предполагается, что с внедрением политики энергосбережения и сокращения выбросов недавно выпущенная партия хардкорных внедорожников на топливе станет последними их поколением, а будущее остается за эрой новой энергии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей