Выпущенный в 2019 году кроссовер Kia Seltos имел ошеломительный эффект на многих рынках. Однако его доминирование в сегменте C-SUV продолжалось до появления Hyundai Creta второго поколения в 2020 году. И даже сегодня Seltos – это сила, с которой нужно считаться. В последние два года на рынок вышло много интересных соперников этих моделей, и оба корейских паркетника потеряли часть своего блеска. Поэтому неудивительно, что рестайлинг обоих автомобилей запланирован на конец этого года. Давайте посмотрим, что может принести фейслифтинг Kia Seltos 2023.

Несмотря на то, что Kia Seltos был запущен на год раньше последней Hyundai Creta, он уже получил пару значительных обновлений. Последнее из них произошло совсем недавно – в апреле 2022 года. Поэтому фейслифтинг, скорее всего, произойдет после выхода обновленной Creta. Вероятно, автомобиль дебютирует в конце текущего года. Несколько «шпионских» снимков модели, которые были опубликованы в Сети ранее, дали понять, что паркетник получит измененную внешность. Обновления будут включать в себя новый бампер, более широкую решетку радиатора и иные фары. Боковой профиль останется нетронутым, за исключением замены легкосплавных дисков. Корме получит новые бампер и фонари. Кроме того, производитель может предложить несколько дополнительных цветов окраса кузова (фото: carblogindia.com).

О салоне фейслифтингового «корейца» известно немногое. Однако точно будут улучшены материалы отделки. Также автомобиль должен получит полностью цифровую панель приборов. Но самое важное обновление будет представлено в виде усовершенствования систем помощи водителю 1-ого уровня (ADAS). Все текущие функции безопасности будут перенесены в новую модель. К ним относятся 6 подушек, электронный контроль устойчивости и помощь при спуске.

    Технические характеристики, вероятнее всего, останутся нетронутыми. Разработчик сохранит текущие 1,5-литровые «атмосферник» и наддувной дизель, а также 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Два первых выдают 115 лошадиных сил. Все агрегаты стандартно сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач. 1,5-литровому атмосферному двигателю опционально доступен CVT, а дизелю и турбобензиновому мотору – 6-ступенчатый гидротрансформатор и 7-диапазонный DCT, соответственно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей