Как известно, кроссоверы и внедорожники пользуются повышенным вниманием со стороны российских автомобилистов. Даже новые, еще не успевшие зарекомендовать себя модели, зачастую, покупают куда лучше, чем всем известные, успевшие заработать себе определенную репутацию, седаны и хэтчбеки. Если же SUV-представитель хорошо известен отечественным автолюбителям, то его популярность практически гарантирована на долгие годы. Ярким примером, в данном случае, является кроссовер KIA Sorento.

Впервые данная модель дебютировала на российском авторынке в качестве пятидверного паркетника еще в 2002 году. Автомобиль получился достаточно качественным и стильным, а потому сразу же стал пользоваться спросом среди местных водителей. На данный момент у дилеров KIA предлагается четвертое поколение Sorento, которое доступно с несколькими вариантами бензиновых двигателей, а также дизельной силовой установкой. В паре с указанными моторами способны взаимодействовать «робот» либо автоматическая трансмиссия, а также постоянный передний либо полный привод. Цена на паркетник находится в пределах от 2,5 до 3,63 млн рублей.

Впрочем, помимо причин, по которым автомобиль пользуется серьезной популярностью, он обладает и рядом недостатков, по причине которых автомобилисты могут отказаться от покупки такого авто. Для полного понимания всех возможностей кроссовера, нужно ознакомиться с отзывами, оставляемыми в сети действующими владельцами KIA Sorento.

    Совсем не тот «малыш» Sorento

    По мнению владельцев нового Sorento, кроссовер получился весьма оригинальным. Сохраняя, в целом, стилистику KIA, он получил немало оригинальных возможностей, которые позволяют автомобилю выделиться из общего потока машин.

    Следующий несомненный плюс — более крупные габариты автомобиля, которые позволили получить весьма просторный салон.

    Серьезно были пересмотрены настройки подвески паркетника, а также его управляемость. В целом, автомобиль получился более устойчивым, а большую часть неровностей на дорогах и ухабов он проходит четко, не передавая тряску в салон.

    Более комфортные кресла — еще одно положительное качество паркетника. Большинство владельцев Sorento отмечает мягкую посадку и отличную боковую поддержку.

    Также немаловажным фактором, говорящим в пользу покупки кроссовера, является его экономичность. Автолюбители отмечают что и дизельный, и бензиновый моторы демонстрируют отличные показатели в части расхода топлива.

    Зачем был третий ряд?

    Несмотря на то, что кроссовер создан в качестве трехрядного авто, попасть на задний ряд будет весьма проблематично, а потому многие автомобилисты указывают на то, что более целесообразным могло бы стать еще большее увеличение свободы в салоне, если бы автомобиль был выпущен в качестве пятиместного варианта.

    Также новый Sorento получил один из самых маленьких багажных отделов в представленном классе машин.

    Указывают автомобилисты и на мелкие недочеты, которые получились при создании «корейца», что привело к не самой лучшей эргономичности салона.

    Впрочем, зная насколько серьезно в KIA прислушиваются к отзывам автолюбителей, можно быть уверенным, что в ходе последующего обновления Sorento окажется еще более качественным кроссовером.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей