Еще более месяца назад стало известно, что популярный кроссовер KIA Sorento, который в нынешнем году сменил генерацию, на российском авторынке будет доступен в нескольких модификациях, которые будут комплектоваться одним из двух силовых агрегатов.

Производителем были задекларированы бензиновый и дизельный двигателя. Первый – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2,5 литра. Он способен работать с эффективностью в 180 лошадиных сил, а его предельный крутящий момент составляет 232 Н*м. В пару к данному мотору полагается 6-ступенчатая коробка-«автомат». В качестве альтернативного агрегата предлагается турбодизельный вариант, объем которого составляет 2,2 литра. Показатель силовой отдачи для данного двигателя составляет 199 «лошадей», а крутящий момент – 440 Н*м. Совместно с турбодизельным мотором задействован 8-скоростной «робот».

Кроссоверы с заявленными характеристиками уже производятся на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Тем неожиданнее оказалось появление накануне на официальном сайте Росстандарта еще одного сертификата для KIA Sorento, в котором определены технические параметры для паркетника, собранного на территории Южной Кореи. Судя по всему, разработчик решил получить разрешение на продажу кроссов не только российской сборки, ограниченные в силовых возможностях, но и автомобилей «домашнего» производства. Последние имеют более широкие возможности в плане технических характеристик.

В опубликованном ОТТС, наряду с вышеуказанными силовыми агрегатами, корейский производитель заявил 3,5-литровый «атмосферник» на шесть цилиндров, который получил систему распределенного впрыска. Его производительность составляет 249 лошадиных сил, а максимально возможный крутящий момент – 332 Н*м. Для данного агрегата положена установка 8-скоростного «автомата» с гидротрансформатором.

Интересным фактом является тот момент, что заявленная техническая связка двигателя и трансмиссии для нового паркетника в данный момент не представлена ни на одном авторынке мира. А вот предыдущая вариация KIA Sorento Prime была представлена подобной комплектацией, однако полагалась она лишь для наиболее дорогих версий кроссовера.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей