Компания Kia официально рассекретила все технические характеристики нового поколения Sorento. Производитель заявил, что кроссовер получит расширенную моторную гамму, в состав которой войдут турбодизельный, несколько бензиновых и гибридных агрегатов.

Под следующее поколение Sorento компания Kia разработала совершенно новую платформу с компактным отсеком под двигатели. Именно данная основа предопределила особенности экстерьера кроссовера с его укороченными свесами. Также из-за новой платформы автомобиль оказался просторнее внутри. Так, длина корейской новинки увеличилась на 10 мм в сравнении с нынешним поколением, а размер колесной базы подрос на 35 мм до 2815 мм. По словам представителей компании Kia, созданный Sorento будет устанавливать новые стандарты качества в сегменте среднеразмерных кроссоверов.

    Сообщается, что корейский паркетник получит мощную гибридную установку с 1,6-литровым турбированным двигателем и непосредственным впрыском топлива. Сочетается данный агрегат с 60-сильным электромотором и 1,49-киловаттной литий-ионной батареей. Общая мощность такой установки достигает 230 л.с. при крутящем моменте, равном 350 Н*м. Работу данного гибрида регулирует бортовая электроника, минимизирующая расход топлива. Аккумуляторная батарея благодаря особенностям новой платформы размещается под задними сидениями, не оказывая никакого влияния на внутренние габариты.

    Позднее компания Kia для рынков Европы, США и Южной Кореи подготовит более мощную гибридную установку. А пока помимо указанного агрегата покупателям Sorento предложат турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Заявленная максимальная отдача этого мотора достигает 202 л.с., тяга — 440 Н*м. Сочетается турбодизель с новой 8-скоростной автоматической КПП с «мокрым» двойным сцеплением. Последняя особенность, согласно официальному заявлению, обеспечивает более плавное переключение передач.

    Также корейской новинке положен 2,5-литровый турбированный двигатель с отдачей, достигающей 281 л.с., и крутящим моментом на уровне 421 Н*м. Комплектуется этот мотор тем же «автоматом». Данный двигатель выделяется тем, что он сочетает в себе технологии прямого и многоточечного впрыска топлива, благодаря которым агрегат может максимально адаптировать цикл сгорания горючего в зависимости от количества оборотов. За счет этого повышается общая производительность мотора.

    Помимо указанных нововведений Sorento получит инновационную тормозную систему, которая смягчает последствия столкновений. В комплекте с корейской моделью идут 8 подушек безопасности, в том числе и 2 коленные, и оборудование, которое передает картинку со встроенных камер кругового обзора на смартфон.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей