Стало известно, каким будет новый Kia K3, который заменит Rio

Несколько дней назад состоялась презентация нового Kia K3, который, как многие считают, со временем заменит Rio. Точнее, вторая модель после плановой модернизации получит те же кузов, салон и опции, что и первая. Новый Kia K3 отличается более богатым по дизайну исполнением. В частности, у него минималистичный и, вместе с тем, технологичный салон. Однако корейская компания не стала модернизировать его техническую часть. Седан все еще по умолчанию комплектуется 123-сильным безнаддувным двигателем, который можно заменить на «атмосферник», выдающий до 150 л.с., при покупке версии GT-Line. Возможно, именно такое нестандартное сочетание дизайна и других решений привело к тому, что европейцы оставляют противоречивые отзывы о корейской новинке.

Сам автомобиль выглядит неплохо, но как же мне надоела тенденция украшать седаны. Вся их суть в том, чтобы быть низко посаженными для более плавного хода и лучшего сцепления с дорогой. Никто не будет ездить по трассам на полноприводном компактном седане.

Не переборщили со стилем, что я оцениваю как солидный комплимент. Не выглядит до смешного диковинно, как Ioniq 5. Он немного выше и определенно не ориентирован на водителя, как предыдущая «старшая сестра» Stinger. Но идеальное не должно быть врагом хорошего… Это, похоже, хороший вариант, не обязательно претендующий на то, чтобы быть действительно идеальным. После Stinger это может оказаться неплохой стратегией.

Этот автомобиль более обобщенный, чем другие Kia. Он гораздо доступнее и шире. Kia K3, вероятно, не будет бить рекорды продаж, но он может быть немного лучше для людей, которые хотят чего-то иного, чем стандартный экономичный CUV, но не полный и абсолютный отход от обычной практичности, одетый в гардероб типа «пятничный вечерний выход».

Корейская новинка, судя по всему, будет также представлять бюджетный сегмент (цены пока не объявлены). Но ее оригинальное исполнение заставляет потенциальных покупателей делать разные предположения, сколько она будет стоить. Возможно, отчасти по этой причине автомобиль вызывает противоречивые отзывы.

Если он хорошо себя покажет в эконом-сегменте, возможно, это послужит сигналом для небольшой перестройки Optima или преемника Stinger, чтобы впоследствии вернуться в сегмент среднеразмерных седанов.

Не в восторге от внешнего вида, но интерьер выглядит по-деловому — очень чистая планировка. Интересно будет взглянуть, как он выглядит на фоне других подобных седанов.

Отвратительная смесь хэтчбека, седана и лифтбека. А сравнение с Polestar 2 просто смехотворно. Шведский лифтбек более чистый и премиальный автомобиль, чем новый Kia K3.

В последнем комментарии упомянуто внешнее сходство между Polestar 2 и Kia K3. Но корейская модель разрабатывалась в рамках дизайнерской концепции, которая компания в последнее время начала применять на своих автомобилях.

Простой и симпатичный. Намного лучше, чем перемудренная Elantra. Уверен, что он будет продаваться лучше, если Kia будет готова сделать скидку, чего сейчас не делает. И если это действительно замена Rio, а не Forte.

Народный седан! Приемлемый дизайн и, скорее всего, хорошее качество сборки, чистый салон. Простота, на мой взгляд, это хорошо.

В целом, у нового Kia K3 есть одно неоспоримое преимущество: седан не похож ни на одного своего одноклассника. К этому следует добавить то, что корейская модель получила много систем безопасности. Как минимум 2 данные особенности выгодно выделяют Kia K3 на фоне конкурентов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей