Компания Kia вчера начала прием предварительных заказов на новый Sportage, который пока доступен только на домашнем рынке. Корейский кроссовер оказался настолько популярным, что всего за сутки на него поступило свыше 16 тысяч заявок. Причем Sportage смог превзойти по этому показателю более дешевые Sonet и Seltos, когда те вышли на рынок. Лучше среднеразмерного кроссовера оказался только Sorento четвертого поколения, который, выйдя на домашний рынок, смог собрать за сутки практически 19 тысяч заявок.

По мнению представителей корейской марки, успех нового Sportage отчасти обусловлен уникальным внутренним пространством, которое выделяет данную модель на фоне конкурентов. Корейский кроссовер укомплектован сдвоенными экранами, которые размещены под углом, тем самым улучшая эрогономику и меньше отвлекая водителя от дороги. Также Sportage нового поколения выделяется отсутствием рычага КПП, место которого заняла крупная шайба настройки трансмиссии. Кроме того, в Kia подчеркивают, что переход кроссовера на другую платформу позволил существенно нарастить объем внутреннего пространства, в том числе и в багажном отсеке (источник).

    Sportage после смены поколений предложил множество оригинальных решений, которые недоступны его предшественнику. Комплекс безопасности корейской модели пополнился множеством новых систем и ассистентов. В состав моторной гаммы впервые вошла гибридная установка. Но Sportage с таким агрегатом выйдет на рынок позднее. Вместе с кроссовером предложили еще и интегрированное управление тормозной системой, которая улучшает ходовые качества и делает вождение автомобилем более безопасным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей