Компания Kia несколько дней назад сообщила о выходе на домашний рынок нового поколения седана Optima, который как в Южной Корее, так и во всем мире сменит название на K5 (это еще официально не утверждено). Сейчас же стало известно, что производитель готовит разный набор двигателей и других узловых агрегатов, в зависимости от той страны, в которую поставляется автомобиль.

Так, представители Kia заявили, что в США появится Optima с турбированным бензиновым мотором на 1,6 литра, развивающим до 178 л.с. полезной мощности и 264 Н*м крутящего момента. По некоторым данным, на американском рынке будет доступна и другая версия корейского седана, оснащаемая 2,5-литровым «атмосферным» агрегатом. Данный двигатель выдает 191 л.с. и 245 Н*м. Оба указанных мотора ранее появились на Hyundai Sonata, с которой новая Optima делит одну платформу. Нужно отметить, что компания Kia еще не подтвердила информацию о появлении обоих двигателей на своем седане.

    Зато уже известно, что новая Optima получит мотор, который никогда до этого не устанавливался на корейскую модель. Речь идет о 2,5-литровом турбированном двигателе. Он уже используется альянсом Hyundai-Kia на двух других моделях. Производитель впервые о нем упомянул, когда рассказывал о технических характеристиках премиального седана Genesis G70. А недавно появилась информация о том, что этот двигатель будет установлен на новой Hyundai Sonata в исполнении N-Line. Напомним, что максимальная отдача 2,5-литрового агрегата достигает 286 л.с., крутящий момент — 422 Н*м. О динамических характеристиках новой Kia Optima с таким мотором ничего неизвестно, но на других автомобилях двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 6,6 секунды.

    На этом производитель не остановился. Сообщается, что компания Kia готовится вывести на американский рынок полноприводную версию новой Optima. Эта модель окажется единственным седаном корейской марки, который имеет такое оснащение. То есть Kia Optima, несмотря на ее доступность, станет полноправным конкурентом Toyota Camry, о появлении полного привода у которой было объявлено еще в прошлом месяце.

    Корейский седан получит еще и 6- и 8-скоростные автоматические КПП. Kia пока не сообщила о том, с какими моторами будут сочетаться обе коробки. Ожидается, что вместе с 2,5-литровым турбоагрегатом производитель станет устанавливать 8-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей