Корейский автомобильный концерн Киа все ближе и ближе к тому, чтобы занять лидирующее положение в сегменте бюджетных кроссоверов. В этом ему должна помочь и обновленная модель Kia Stonic 2019. Это молодежный, стильный и яркий автомобиль, который может предложить высокий уровень комфорта и безопасности, надежность сборки и отличные динамические показатели. Даже в базовой модификации данная модель демонстрирует хороший уровень оснащенности. Это привлечет внимание покупателей и положительно отразится на показателях продаж. Необходимо подробнее ознакомиться с теми изменениями, которые коснутся данного автомобиля. Внешне и внутренне Киа Стоник 2019 года — это новая модель (на фото), цены которой также обновились.

Kia Stonic 2019 – кроссовер, привлекающий внимание своей новизной

Спортивный кросс

Комплектации и цены

1. Classic

Версия Classic предлагается к покупке за 789 000 рублей. Она комплектуется двигателем объемом 1.6 литра и производительностью в 123 лошадиных силы. В качестве трансмиссии здесь предлагается механическая коробка передач на базе 6 ступеней. Из полезных функций присутствуют следующие элементы:

  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • кресла и рулевая колонка регулируются по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при подъеме в гору.

За цвет металлик установлена доплата, которая будет одинакова во всех модификациях.

2. Comfort

Вторая комплектация — Comfort. Она обойдется покупателю в 899 000 рублей. Здесь помимо механики доступна и автоматическая коробка передач, работающая в 6 диапазонах. Она стоит 50 000 рублей. Можно дополнить Kia Stonic 2019 полным приводом для достижения лучшей управляемости в условиях снежных заносов и гололеда. Из числа приятных функций можно отметить следующие элементы:

  • зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания;
  • обогрев зеркал в холодное время года;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • систему кондиционирования;
  • противотуманные фары и многое другое.

3. Premium

Максимально оснащенная версия Premium предлагается за 1 019 000 рублей. За отдельную плату могут устанавливаться дополнительные опции:

  • роботизированные коробки передач, которые работают в 7 диапазонах;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски.

Вне зависимости от того, что выберет покупатель, он получит самый высокий уровень безопасности и комфорта. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Потенциальным автовладельцам будут предлагаться два типа двигателей — дизельные и бензиновые. Первый тип представлен мотором с объемом 1.6 литра и производительностью 110 лошадиных сил. Бензиновые установки могут оснащаться объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра с отдачей в 120, 84 и 100 лошадей. Киа Стоник 2019 в новом кузове смотрится стильно, а отзывы лишь подчеркивают интерес покупателей к этому автомобилю (комлектации и цены приведены выше).

Все двигатели поставляются в паре с механической коробкой передач на базе 6 ступеней. Возможна установка автомата. Доступна установка таких трансмиссий только во второй и третьей комплектациях. Робот может быть добавлен только в топовой версии. За это взимается дополнительная плата.

Kia Stonic 2019 комплектуется только передним приводом. Полный привод возможно установить, если доплатить определенную сумму.

Модель весьма экономична. По результатам проведенных тест-драйвов, автомобиль тратит до 5 литров топлива на сто километров хода вне зависимости от того, какой двигатель перед нами — бензиновый или дизельный.

Относительно невысокая стоимость автомобиля никак не сказалась на качестве отделке интерьера. Здесь присутствует приятный пластик, хорошая ткань, достойная мультимедийная система.

К содержанию ↑

Дизайн

Положительно стоит оценить размер дорожного просвета, который составляет 16.5 сантиметров. Это означает, что автомобиль вполне спокойно может покорять высокие бордюры в городе и не пасовать перед ямами на дороге.

Передняя часть автомобиля получилась очень интересной и легкоузнаваемой. Именно здесь сконцентрированы основные элементы декора. Капот отличается короткой длиной и украшается углублениями и выступами. Решетка радиатора получила форму трапеции и богато отделывается хромированными элементами. По обеим сторонам от нее расположились фары головной оптики. Они стали длиннее и шире.

Нижняя часть переднего бампера также получила свою порцию декора. Здесь расположились несколько воздухозаборных систем, служащих для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы передней оси Киа Стоник 2019. В двух воздухозаборниках, которые встроены по бокам обвеса переднего бампера, могут устанавливаться противотуманные фары.

Низ бампера защищен специальной металлической вставкой, благодаря которой останется цел и сам бампер, и двигатель автомобиля.

Боковая часть автомобиля получилась весьма привлекательной. Особую эстетичность ей придают необычные окна в форме треугольника. На дверях расположился рельеф в виде волн. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота, украшаются хромом в верхней части и пластиком в нижней части.

Задняя часть комплектуется крупными габаритами, выполненными в виде прямоугольников. На крышке багажника расположилось большое окно, которое открывает прекрасный обзор для водителя. Над дверцей встроен спойлер со стоп-сигналом. По нижней части бампера присутствует много пластиковых элементов. Под днищем расположилась вставка из металла с выхлопной трубой.

Рулевое колесо по-прежнему выполнено в лучших традициях корейского производителя. Оно почти не отличается от аналогичных элементов, которыми комплектуются премиальные модели марки Киа. Основное отличие заключается в том, что кнопок здесь немного меньше. Однако они позволяют управлять следующими элементами:

  • акустической системой;
  • голосовыми вызовами;
  • электронными помощниками;
  • круиз-контролем.

Рулевая колонка настраивается только в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету не предусматривается даже в максимальной комплектации.

Приборная панель обычная, не виртуальная. Здесь располагаются два круглых датчика — спидометр и тахометр. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы в обрамлении дефлекторов. Ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), отопительной системой салона.

В топовой модификации здесь также присутствуют и разнообразные разъемы для подключения внешних устройств.

Подлокотники в Киа Стоник 2019 раздельные и крепятся к конкретному креслу. Это вполне удобно. Водитель и пассажир пользуются каждый своим подлокотником и это не доставляет дискомфорта ни одному из них.

Кресла автомобиля отличаются повышенным комфортом:

  • Они покрыты износостойкой тканью
  • Имеют хорошую боковую поддержку
  • Внутри мягкое наполнение
  • Могут быть оснащены системой обогрева
  • Опционально присутствует система вентиляции.
  • В наличии механические регулировки (в более дорогой комплектации возможна установка и электронной настройки положения спинки и вылета сиденья).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Это значит, что три взрослых пассажира легко на нем поместятся и не будут доставлять друг другу дискомфорта.

К содержанию ↑

Итоги

Киа Стоник 2019 строится на той же платформе, что и Kia Rio. Стоимость их различается незначительно. Обновленная модель получила относительно небольшие габариты после рестайлинга. При этом данное обстоятельство никоим образом не сказывается на уровне комфорта в салоне. В нем с легкостью размещаются и пассажиры, и прилагаемый к ним багаж.

Для покупателей будут доступны три комплектации кроссовера, которые оснащаются разными двигателями, полезными опциями и системами. Потенциальный автовладелец с легкостью подберет для себя оптимальный вариант. Новый Киа Стоник 2019 на фото выглядят стильно, комплектации и цены позволяют покупателю выбрать оптимальный вариант.

Старт продаж на европейском рынке уже произошел летом 2018 года. На отечественный рынок автомобиль поступит в начале 2019 года. Его уже ожидают потенциальные покупатели. Многим хочется провести тест-драйв новинки и сделать заказ.

 

Стоимость базовой комплектации в размере 789 000 рублей вполне приемлема. Также похвалы заслуживает и уровень ее оснащенности. Вполне вероятно, что за данным автомобилем потянется не только та категория водителей, на которую рассчитывают конструкторы. Эстетичный внешний вид, удобный и функциональный салон вполне может заинтересовать и более зрелое поколение.

К основным соперникам Киа Стоник 2019 стоит отнести Mazda CX-3, Nissan Juke, Citroen C3 Aircross, Honda HR-V, Peugeot 2008,Toyota C-HR.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей