Несмотря на то, что на автомобили, реализация которых осуществляется официальными дилерами, действует гарантия, не всегда владельцам получается ею воспользоваться. Один такой случай произошел относительно недавно в Республике Карелия. Проблемы возникли с кроссовером Kia Sportage, который был куплен у официального дилера. В ситуации разбиралось издание Autonews.ru.

Как выяснилось, у кроссовера вышел из строя двигатель. Пробег при этом у автомобиля был небольшой – всего 44 тысячи км, то есть подходило время третьего технического осмотра. Причем заглох мотор во время движения на скорости около 80 – 100 км/ч. При этом масло полностью вытекло из силового агрегата. Заниматься ремонтом автомобиля владелец самостоятельно не стал, а вызвал эвакуатор и отправил его к дилеру.

Кроссовер был оставлен на диагностику, в рамках которой специалисты центра приняли решение полностью разобрать двигатель без согласия владельца. При этом удовлетворить желание о возврате и компенсации дилер отказался. В качестве аргумента была указана вина владельца в том, что мотор испытывал масляное голодание. В итоге пострадавшему пришлось обратиться к юристам.

    После подачи иска и проведенной экспертизы добиться удовлетворения владельцу кроссовера не удалось. В итоге дело было доведено до Третьего кассационного суда, где удалось доказать обоснованность жалобы. Именно здесь после повторной экспертизы были выявлены интересные факты – незаводской герметик в моторе и следы чистки. Как пояснили эксперты, продавцы часто используют такую схему отказа в удовлетворении гарантийных обязательств. Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей