Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Morors готовит к выпуску следующее поколение флагманского седана K7. Эта генерация, которая станет третьей по счету, сменит название на Kia K8. По мнению руководства компании, новая модель сделает большой шаг вперед как в плане дизайна, так и в плане технологий. К тому же, новинка первая примерит на себя новый логотип бренда Kia. Все эти решения позволят сделать модель конкурентоспособной на автомобильном рынке.

Во внутренних документах компании Kia Motors полностью переработанный седан (под кодовым названием GL3) уже обозначается, как Kia K8. Авто значительно увеличит свои размеры, улучшит внутрисалонный комфорт и безопасность по сравнению с K7. А смена названия должна повысить узнаваемость машины на автомобильном рынке, чтобы клиент понимал, что перед ним абсолютно новая разработка компании, а не просто переработанная модель K7 (источник).

Новый седан Kia K8

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Korean Car Blog (@koreancarblog)

Кстати, это уже второй раз, когда южнокорейская компания планирует применить название K8 к своей модели. Впервые Kia Motors зарегистрировала товарный знак “K8” в 2016 году. Но тогда это название должно было примениться для обозначения абсолютно нового спортивного седана, который в последствии, как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами получил имя Stinger. Это было сделано, чтобы отделить спортивный авто от более представительной линейки существующих на тот момент автомобилей K3, K5, K7.

    Kia K8 станет первым автомобилем, который компания представит в 2021 году. Его дебют должен состояться в марте следующего года, а серийное производство начнется уже в мае. Новинка должна будет заменить существующую модель K7. Седан будет иметь больший размер радиаторной решетки по сравнению с нынешней версией, а также “С”-образные дневные ходовые огни. Боковой профиль авто будет более спортивным. Этому поспособствует линия крыши, напоминающая купе. Сообщается, что K8 будет первым автомобилем Kia Motors на который будет установлен новый логотип “Kia”, зарегистрированный еще в 2011 году для модели K7, но так на нее и не перенесенный.

    В компании надеются, что новый K8 обойдет своего прямо конкурента Hyundai Grandeur по продажам. Дело в том, что Grandeur имеет те же силовой агрегат и платформу, что и среднеразмерный седан K7, но из-за узнаваемости бренда внутри страны автомобиль от Hyundai продается в разы больше. Абсолютно новый K8 готов исправить такое положение вещей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей