Kia XCeed — это кроссовая версия одноименного хэтчбека, которая сравнительно недавно вышла на мировой рынок. Корейская модель позаимствовала многое у своего прототипа. Но XCeed имеет ряд особенностей, которые делают его уникальным. По умолчанию кросс-хэтчбек оснащается 118-сильным литровым турбомотором, который за доплату заменяется на наддувный агрегат объемом 1,5 литра с отдачей в 158 л.с. Также есть гибридная версия. Ее основу составляют 1,6-литровый двигатель, 59-сильный электромотор и 8,9-киловаттный аккумулятор. Совокупная отдача гибрида составляет 139 л.с. В сочетании с доступной ценой и богатыми комплектациями это делает Kia XCeed 2022 года одним из лучших в своем классе. Этим и объясняются многочисленные положительные отзывы от европейцев.

Kia XCeed — это очень удобный в управлении автомобиль с набором всех необходимых опций. Его салон комфортный, а цена очень привлекательная.

Экономичный, удобный и оснащен отличными функциями в стандартной комплектации.

Был XCeed уже год, и он был безупречен, отличное качество езды с хорошим расходом топлива. Обслуживание Киа было очень дешевым.

Информационно-развлекательная система интуитивно понятна в использовании, также как и инструкции по эксплуатации автомобиля.

Одно из главных преимуществ Kia XCeed — это удобное управление. На данную особенность обращают внимание практически все владельцы. Также часто в комментариях встречаются сообщения о том, что XCeed предлагает отличное сочетание цены и качества. Еще одна важная особенность заключается в том, что с корейской моделью доступен широкий перечень комплектаций, что упрощает подбор оптимальной версии автомобиля. Однако, несмотря на множество положительных комментариев, есть и те владельцы, которые негативно отзываются о XCeed.

Небольшой двигатель и немного неэкономичный для своего размера, но пока хорошие характеристики.

Экономия топлива очень плохая, у моего старого Sportage был двигатель побольше, но он был намного экономичнее в эксплуатации. Мне нравится Киа, это очень надежные и комфортные машины.

Двигатель KIA сразу же запускается со скоростью около 1000 об/мин почти каждый раз, когда вы запускаете двигатель, и остается включенным в течение нескольких миль. Автомобиль приводится в движение электродвигателем, но, очевидно, двигатель необходим для питания кондиционера и т.д. Это означает, что автомобиль не имеет той тишины, которую вы ожидаете при трогании с места, особенно в холодную погоду, что портит впечатление от электропривода. 

Когда двигатель выключается, вам нужно только умеренно ускориться, прежде чем он снова заработает. В этот период мотор может звучать довольно грубо.

Все минусы XCeed кроются в его технической части. Некоторые владельцы заявляют о том, что моторы у корейской модели не экономичные. Но другие водители говорят об обратном. Также ряд владельцев отмечает плохую работу гибридной установки. Ее электродвигатель как будто был внедрен для того, чтобы сократить расход топлива за счет питания бортовой электроники. То есть в реальности он не экономит бензин.

Отличная плавная автоматическая коробка передач DCT, а двигатель обладает большим запасом хода.

XCeed удобен в управлении, все элементы управления логично расположены и просты в использовании.

Несмотря на наличие негативных комментариев о технической части, XCeed нравится большинству европейцев, которые ездили на этом автомобиле. Плавность хода, удобное управление, комфортная подвеска, эффективная трансмиссия — эти и другие особенности корейской модели делают ее одной из лучших в классе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей