Компания Kia за последнее время внесла несколько точечных изменений в кроссовер Sportage. Но часть из них повлияла как на комфорт, так и на поведение автомобиля на дорогах. Как оказалось, Sportage не стал значительно лучше своего предшественника. Корейская модель, согласно отзывам, сохранила несколько недостатков, которые были присущи ее предыдущим версиям.

Эффектный внешний вид, хорошая езда и управляемость. Но 1,6-литровый турбобензиновый двигатель не подходит для кроссовера. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto доступна только в самом дешевом варианте. А на дверях слишком твердый пластик.

Даже в начальных версиях передние сиденья Sportage оказались очень удобными. Вождению на дальние расстояния способствует хорошее пространство в плечах и над головой, а также отличная поддержка под бедрами. Тканевые сиденья в комплектациях S и SX придают салону домашнюю атмосферу, и хотя «кожаная» обивка в SX+ и GT-Line лишена какого-либо ощущения роскоши, она не кажется дешевой.

К сожалению, там, где это важно, много зернистого, царапающегося пластика. Дверные карты, нижняя часть приборной панели и части консоли — я говорю именно об этих деталях.

Обновленный Sportage предлагает много современного оборудования. Часть из него доступна даже с базовой версией. Однако Kia пришлось экономить, чтобы снизить цены на начальные комплектации. Поэтому неудивительно, что в отделке салона применялись недорогие материалы

Сидения второго ряда в Sportage довольно удобны, и даже в базовой комплектации S вы получаете задние вентиляционные отверстия, которые помогают пассажирам сохранять прохладу.

Многие водители Sportage обращают внимание на то, что кроссовер обеспечивает высокий уровень комфорта. Причем эта особенность характерна для всех версий корейской модели.

Туннель трансмиссии не слишком велик, но троим взрослым сзади все равно будет сложно устроиться, не столкнувшись ногами. Рулевое управление Sportage хорошо взвешено, и если вы хотите немного увлеченного вождения, кроссовер сделает все возможное, чтобы оставаться управляемым и устойчивым.

Он едет очень хорошо, умело преодолевает неровности и выбоины, а также обладает отличным самообладанием при манерах на гравии, чему способствуют дополнительные настройки плавности хода и управляемости, которые внесла Kia.

Если вы большую часть времени ездите по городу, вы оцените его плавность и бесшумность. Но на открытой дороге, когда салон загружен полностью, а в багажнике лежат сумки, ему придется немного потрудиться, когда вы нажмете ногу, чего и следовало ожидать от кроссовера массой 1500 кг.

Важным преимуществом Sportage остается отличная управляемость. Однако при полной загрузке автомобиль становится менее динамичным, чем многие ожидали от него.

Смещение дополнительного веса Sportage приводит к неприятному грубому звуку двигателя при повышении оборотов и повышении передачи, чему не помогает семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Он немного медленно переключается на пониженную передачу, когда вы опускаете ногу.

Sportage с турбодизелем отзывчив до такой степени, что иногда может удивлять тем, как быстро он выполняет маневры и ускоряется.

В целом, нам очень нравится наш Sportage с турбодизельным двигателем. Он имеет все необходимое оборудование и оснащен очень эффективной трансмиссией.

Судя по комментариям, Sportage пока оставляет неоднозначные впечатления (фото: Kia).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей