Только за октябрь месяц южнокорейская компания KIA на территории РФ смогла продать больше 14 тысяч своих автомобилей. С января по сентябрь компания реализовала чуть меньше 135 000 моделей, что повысило долю бренда на российском автомобильном рынке на 10 процентов.

По мнению экспертов в основном такой успех компания получила благодаря успешной наладке производства большинства своих автомобилей на базе питерского конвейера. Выпуск моделей происходит постоянно и без перебоев, что дает возможность компании удовлетворять небывалый спрос, например, на такую модель, как KIA Rio, которая показывает увеличение популярности на 27 процентов.

Приятно отметить и тот факт, что с начала года компания на территории Российской Федерации демонстрирует только положительную динамику спроса. Выпуск автомобилей происходит в нужном темпе, что удовлетворяет в полном объеме желания покупателей. Меньше всего к спросу прибавил популярный кроссовер Sportage, который продемонстрировал рост популярности всего на 1,3 процента, но несмотря на это, он не теряет своей востребованности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей