Представительство корейской компании KIA на территории России сообщило, что в данный момент автопроизводитель ведет завершающие работы, связанные с запуском нового проекта на российском рынке. Речь идет о воплощение в жизнь сервиса мобильности, благодаря которому практически любой желающий сможет взять автомобиль в аренду на любой срок – от одного дня до года.

По данным, озвученным пресс-центром KIA, уже до конца нынешнего года во всех официальных автосалонах на территории России станет доступен указанный сервис. Кстати, аналогичный проект компания планирует запустить и для итальянского авторынка. По мнению руководства автоконцерна KIA, запуск подобного сервиса должен оказаться востребованным со стороны российских автолюбителей. В планах разработчика популярных автомобилей уже в самой короткой перспективе наладить работу подобного проекта во всех странах, где представлен бренд.

При этом свойства и предложения, действующие в рамках «пакетов» сервисов мобильности, будут формироваться исходя из особенности каждого отдельно взятого региона. Руководители KIA планируют адаптировать все опции в соответствии с образом жизни и потребностями тех или иных клиентов, проживающих на данной территории. Если же говорить о географии распространения сервиса в России, то здесь на начало августа нынешнего года действовали 199 дилерских автоцентров корейского автопроизводителя. Количество городов, в которых открыты автосалоны KIA – около сотни.

Подобное решение производителя, по всей видимости, связано с тем, что бренд KIA является бестселлером российского автомобильного рынка, среди всех иностранных производителей. По статистической информации, доля автомобилей компании в России в данный момент составляет 13,4% от общего числа представленных моделей.

В то же время, за семь месяцев нынешнего года дилерские центры сумели реализовать 99 257 автомобилей бренда, что на 24% ниже, чем показатель прошлого года. Таким образом, внедрение нового сервиса позволит еще больше увеличить долю корейского автоконцерна на территории России и отодвинуть большинство конкурентов на задний план. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей