Компания Kia недавно в очередной раз обновила седан Cerato. Автомобиль переработали внешне и изнутри, сделав его более спортивным и комфортным. Пока новый Kia Cerato 2023 года не успел добраться до российского рынка. Но он уже поступил в продажу в некоторых странах, благодаря чему сейчас стали известны его подробности. В частности, пользователи Twitter выявили несколько явных недостатков, из-за которых покупка Volkswagen Jetta выглядит более предпочтительной.

Cerato — это взрослый маленький седан с фантастическим соотношением цены и качества и полезностью выше среднего. Другие особенности включают удобный, тихий салон и обширный список доступных функций. Тем не менее, он значительно отстает от ведущих конкурентов по динамике вождения, плавности хода и пространству для ног задних пассажиров.

Жесткая езда. На заднем сиденье не хватает места в сравнении с некоторыми конкурентами. Но у Cerato множество функций по более низкой цене, чем у большинства одноклассников. Также у него простая в использовании техническая и информационно-развлекательная система.

В обычном вождении Cerato чувствует себя адекватно. Автомат CVT в целом работает хорошо, но временами кажется неотшлифованным. Он быстро выдает мощность по команде, но слишком стремится сбросить обороты, когда вы немного отпускаете газ. Это может привести к резкому повышению мощности.

Как и другие автомобили Kia, новый Cerato предлагает обширный список опций по сравнительно низкой цене. Но у этого седана подвеска настроена так, что езда на корейской модели по российским дорогам может показаться слишком жесткой.

Мы не слишком впечатлены управляемостью Cerato. Вес руля в порядке, но дает слабую обратную связь, а ощущение центра расплывчато. Также он может выйти из строя из-за неровностей в середине поворота.

Cerato более удобен, чем большинство автомобилей этого класса. Сиденья красиво очерчены для комфорта на дальних расстояниях, а подголовники мягкие и ненавязчивые. Дорожный шум хорошо подавляется, и сквозь него просачивается лишь небольшое количество шума ветра и окружающего шума.

Самым большим недостатком Cerato здесь является его жесткая подвеска. Это нормально на неровном асфальте или неглубоких неровностях, но он с трудом сглаживает более крупные неровности. Задняя подвеска, в частности, особенно страдает от неровностей.

Судя по отзывам, изменения во внешности не соответствуют тем доработкам, которые пришлись на ходовую часть автомобиля: Cerato так и не стал спортивным седаном. Зато корейская модель обеспечивает сравнительно высокий для своего класса уровень комфорта.

Новый Cerato делает бесспорно сильное заявление о ценности. У него немного другой баланс оборудования, чем у конкурентов, но вы будете платить меньше за множество функций. Качество дизайна интерьера также противоречит цене ниже среднего.

Им можно похвастаться, потому что он не производит впечатления дешевого выбора. Сила этого автомобиля в том, что Cerato — это доступное транспортное средство, которое не заставляет вас чувствовать, что вы купили дешевую машину.

В салоне есть несколько вариантов хранения мелких предметов, которые помогут вам организовать свои вещи. К ним относятся ящик центральной консоли приличного размера, различные лотки для хранения и удобные дверные карманы.

К плюсам корейской модели многие водители относят продуманный салон, благодаря которому Cerato способен стать полноценным семейным автомобилем. Также владельцы акцентируют внимание на то, что данный седан выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей