Большая часть модельного ряда KIA, представленного на российском авторынке, пользуется стабильным спросом у покупателей. Одной из наиболее доступных и в то же время надежных моделей корейского производителя является кросс-хэтч Rio X либо X-Line (большинство автолюбителей привыкли использовать старое название автомобиля). Этот доступный компактный хэтчбек, выросший в небольшой кроссовер из бестселлера компании — модели Rio, является достаточно молодым. Его дебют на рынке состоялся в конце 2017 года. Тогда производитель позиционировал данное авто в качестве доступного хэтчбека с некоторыми возможностями паркетника.

Однако уже спустя три года после дебюта, был дан старт продаж его рестайлинговой версии, которую разработчик решил позиционировать в качестве модели, близкой по характеристикам к кроссоверу.

Сейчас на территории нашей страны, KIA Rio X предлагается с атмосферным либо турбированным двигателем под капотом, действующим в паре с механической КПП либо «автоматом». Выбор ведущего привода не предусмотрен — в любом исполнении автомобиль будет предложен исключительно с ведущей передней осью. Цена на кросс-хэтч находится в пределах от 1,109 до 1,379 млн рублей.

    Поскольку данная модель, несмотря на принадлежность к семейству Rio, является, в некоторой степени, новинкой, судить о том, насколько она пользуется спросом у покупателей можно, исходя из отзывов, оставляемых владельцами.

    Очень вместительный автомобиль

    Одним из главных плюсов KIA Rio X, которые называют его владельцы, является стильная внешность. Действительно, модель больше напоминает небольшой кроссовер, а не привычный хэтчбек.

    Еще одним несомненным плюсом, который выделяют владельцы корейской модели, является его очень вместительный багажник на 390 л груза. Такими показателями может похвастаться далеко не каждый автомобиль, не говоря уже о моделях из семейства хэтчбеков.

    Довольно продуманный и комфортный интерьер автомобиля также является его плюсом. Клиренса в 17 см вполне хватает для поездок в городских условиях, а также для выезда на легкое бездорожье.  Экономичность кросс-хэтча также относится к числу его несомненных плюсов, о которых рассказывают автолюбители.

    Также KIA Rio X отличает приличная надежность в плане совместной работы АКПП и силового агрегата.

    Конечно же, нужно отметить и достаточно доступный «ценник», который получил хэтчбек, претендующий на звание небольшого, но все же кроссовера.

    Будьте добры, потише

    Главный недостаток многих корейских автомобилей, включая и описываемый Rio X, — чрезмерная шумность. Автомобиль не получил должного уровня шумоизоляции в зоне колесных арок, а потому все звуки, издаваемые резиной в момент поездки, отчетливо слышны пассажирам салона.

    Еще одним минусом кросс-хэтча его владельцы называют не лучший уровень оснащения всевозможными электронными ассистентами.

    В целом, автомобиль получился весьма удачным, а единственный существенный минус, который производитель должен будет устранить при последующем обновлении — недостаточная шумоизоляция.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей