Нельзя сказать, что текущая версия Hyundai Tucson 2023 года пользуется высоким спросом. Вместе с тем, данный автомобиль продается во всем мире достаточно хорошо. Правда, учитывая очень высокую конкуренцию в сегменте, Hyundai приходится постоянно обновлять кроссовер.

В последний раз изменения в Tucson были внесены в начале июля. Однако они пока произошли на американском рынке. Автомобиль в США лишился 187-сильного «атмосферника» объемом 2,5 литра, место которого занял гибрид с 1,6-литровым турбодвигателем в основе. По слухам, его максимальная отдача достигает 180 л.с. То есть кроссовер стал менее мощным, но более экономичным. В дополнении к этому корейская модель приобрела новые задние подушки безопасности, рулевое колесо с тактильной обратной связью и цвета кузова. В салоне появилась 64-цветная светодиодная подсветка. Кроме того, климат по умолчанию сочетается с автоматической системой предотвращения запотевания, а спутниковая навигация стала базовой для гибридных модификаций.

    Но, возможно, описанные изменения станут последними для текущего Tucson. Корейская компания уже активно тестирует прототип кроссовера, который переживет плановый ресталйинг. И пока официальной информации на счет того, как изменится автомобиль, со стороны Hyundai не поступало. Единственное, что производитель подтвердил — это то, что рестайлинговый кроссовер дебютирует осенью.

    Опубликованные ранее фотографии все же дают определенное представление о том, каким будет обновленный Tucson. Прежде всего, у кроссовера заменят радиаторную решетку на ту, что используется на компактном пикапе Santa Cruz. К слову, оба автомобиля копируют друг друга не только в части оформления кузова. Решетка радиатора у будущего Tucson будет состоять из нескольких толстых планок, расположенных в шахматном порядке. Сзади у корейской модели просматриваются обновленные фонари и бампер (фото: carscoops.com).

    Более поздние фотографии раскрыли дополнительные особенности дизайна кузова Tucson. Ряд экспертов предполагал, что кроссовер получит тонкую светодиодную полоску, обрамляющую край капота. Она ранее появилась на других моделях корейской марки. Но опубликованные снимки показывают, что Tucson сохранит знакомую компоновку кузова, хотя и приобретет обновленные дневные ходовые огни. Они все так же размещаются в отдельных нишах, встроенных в передний бампер. Важно еще и то, что светодиодные фары останутся в радиаторной решетке, что является отличительной чертой текущего Tucson.

    О дизайне салона известно еще меньше. Ожидается, что интерьер переживет достаточно глубокую модернизацию. При этом Hyundai должен сохранить знакомую компоновку. Судя по тому, как компания обновляет последние модели, будущий Tucson может получить другой сдвоенный экран, изгибающийся в центре. Вероятнее всего, кроссовер получит новые отделочные материалы.

    Без существенных изменений должна остаться техническая часть корейской модели. Вместе с тем, моторная гамма, как и прежде, будет меняться в зависимости от рынка, на котором представлен кроссовер. Так, в Европе должны предложить 1,6-литровый турбодвигатель с отдачей в 148 и 178 л.с. Оба варианта агрегата сочетаются с «мягким» гибридом. Также есть электрифицированные варианты кроссовера. В этом случае используются тот же турбодвигатель и один электромотор. Максимальная отдача у таких комбинаций не превышает 261 л.с.

    Из-за внесенных изменений у Tucson могут вырасти габариты. Но колесная база должна остаться прежней.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей