Компания Kia в последнее время как будто бы сосредоточилась на развитии кроссоверов и седанов, оставив без внимания внедорожник Mohave. Но, судя по поступающей информации, производитель все же разрабатывает новую версию этой модели. Точнее, Kia Mohave 2023 года может стать основой для двух других автомобилей.

    Согласно поступающей информацией, корейская компания разрабатывает некий рамный внедорожник, предназначенный для мирового рынка. Однако никакой конкретики на этот счет пока не поступает. Вся информация — это не более чем слухи. Хотя и не исключено, что Kia действительно выпустит внедорожник, который будет меньшим по размеру, чем Mohave. Отсутствие достоверной информации об этом автомобиле, возможно, обусловлено тем, что корейская компания уделяет больше внимания развитию линейки электрокаров.

    Одна из запланированных электрических новинок, 3-рядный кроссовер EV9, со временем может заменить Mohave. Эта модель пока рассекречена внешне, но ее официальная презентация должна состояться в ближайшее время. Более интересно то, что, согласно поступающей информации, Kia работает над созданием электрического пикапа. Будущий автомобиль будет построен на базе платформы E-GMP. Однако он будет иметь немало общего с Mohave.

    По крайней мере так думают разработчики рендеров, раскрывающих потенциальную внешность нового электрического пикапа от Kia. Впрочем, как следует из опубликованной информации, эта модель может выйти с двигателями внутреннего сгорания. Второй вариант, вероятно, будет скопирован с Mohave. В частности, пикап будет основан на рамном шасси корейского внедорожника. В этом случае новинка получит 2,2-литровый 210-сильный турбодизельный двигатель, выдающий до 420 Н*м тяги. Опционально корейскую модель оснастят турбомотором на 2,5 литра, который сегодня развивает не более 276 л.с. С каждым из моторов предложат 8-диапазонный «автомат» и полный привод.

    Электрический вариант пикапа будет оснащаться двумя моторами, которые в совокупности выдают до 550 л.с. и 800 Н*м. Запас хода у такой версии корейской модели составит порядка 450 километров, что обеспечит аккумулятор емкостью 123 кВт*ч. Тяговое усилие у пикапа с ДВС составит 3.5 тонны, у электрического — 3,4 тонны. Официальная презентация новинки может пройти в течение 2024 года.

    В то же время с середины января внедорожник Mohave вернули на российский рынок. В данном случае речь идет о модели, ввезенной в рамках параллельного импорта. Но Kia еще в 2022 года запатентовала внедорожник для российского рынка, который компания планировала поставлять с домашнего автозавода. Когда она наладит импорт этой версии Mohave, не сообщается. К слову, тот внедорожник, который поставляют сейчас в Россию, также ввозят из Южной Кореи.

    В январе за новинку отечественные дилеры запросили 3,5-4 миллиона рублей. Но были и другие предложения, из-за который цена на внедорожник превысила 7 миллионов рублей. Позднее стоимость автомобиля была скорректирована. Видимо, первоначальное предложение в 3,5 миллиона рублей было не совсем верным. Дело в том, что в марте дилеры массово объявили о снижении цен на Mohave, ввезенный в рамках параллельного импорта. Внедорожник подешевел примерно на 1,5 миллиона рублей. В результате сейчас эту модель можно приобрести за 5,1 миллиона рублей.

    В указанную сумму вошли 3-литровый 245-сильный турбодизельный двигатель, выдающий до 549 Н*м, 8-скоростной «автомат» и полный привод. Также с корейкой моделью поставляются несколько парктроников, камеры с 360-градусным обзором, расширенный список систем безопасности и другие опции, которые ранее предлагались c официально поставляемым Mohave (фото: Kia и carscoops.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей