Кроссовер Kia Sorento 2022 года сегодня является одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Причем на южнокорейском рынке спрос на эту модель достиг максимального значения. У себя на родине Sorento сегодня является признанным бестселлером, обойдя по продажам другие автомобили. Но несмотря на столь высокую популярность, Kia все же намеревается пойти на риск и провести плановый рестайлинг кроссовера в рамках установленных сроков.

Каким будет новый Sorento, пока известно мало. Но некоторые дизайнеры предполагают, что корейская компания отойдет от текущего стиля и полностью переработает кузов кроссовера. По крайней мере об этом свидетельствуют недавно опубликованные рендеры. На одном из них представлен новый Sorento, у которого радиаторную решетку растянули во всю ширину передней части кузова. При этом она сохранила нижний выступ, характерный для всех моделей Kia. Головная оптика теперь представлена в виде тонких светодиодных лент, которые проходят вдоль боковой части блоков с дополнительной оптикой, вытянувшихся вдоль колесных крыльев. Передний бампер приобрел форму прямоугольника. Это связано с внедрением крупной вставки, включающей в себя воздухозаборник с широким металлическим кантом.

    Второй рендер раскрывает более радикальные изменения. По сути, дизайнер попытался перенести стиль нового электрокроссовера EV9 на будущий Sorento. Вторая модель, как и первая, получила несколько угловатый кузов. Головная оптика у Sorento выполнена в виде множества светодиодных точек, вдоль которых идет изогнутая LED лента. При этом кроссовер на представленном рендере вернул себе фирменную радиаторную решетку, которая существенно уменьшилась в размерах. Над ней теперь идет пластиковая накладка с фирменным логотипом, а выше тянется едва заметный вырез. Передний бампер также стал крупнее, из-за чего дорожный просвет сократился. Здесь располагаются длинные боковые и центральный воздухозаборники.

    Задняя часть кузова дополняется «сквозной» оптикой, тоже отличающейся крупными размерами. Бампер сочетает в себе компактные вырезы под диффузоры и сразу 4 выхлопные трубы.

    Вероятно, ни одно из представленных решений не будет реализовано в серийном Sorento после рестайлинга. Каждое из них носит радикальный характер. А Kia не будет столь глубоко перерабатывать дизайн кузова автомобиля, который пользуется очень высокой популярностью. Это может стать причиной резкого падения продаж. По предварительной информации, новый Sorento перестанут выпускать с турбодизельным мотором. Хотя и не исключено, что кроссовер с таким агрегатом предложат на некоторых рынках. Sorento после рестайлинга должен сохранить прежнюю моторную гамму, включающую в себя бензиновые турбомоторы и гибридную установку. Сроки выхода данной версии кроссовера пока не озвучены.

    Но недавно в США стартовали продажи Sorento, обновленного на 2023 модельный год. При подготовке этой версии компания Kia не стала вносить серьезных изменений. По сути, она ограничилась только оптимизацией комплектаций и их незначительной корректировкой. Поэтому не удивительно, что кроссовера в США подорожал всего на 400 долларов: сейчас за него запрашивают 31285 долларов, что немногим более 2,2 миллиона рублей по текущему курсу.

    Sorento на американском рынке по умолчанию комплектуется 194-сильным «атмосферником» на 2,5 литра, который за доплату заменяется на турбоверсию того же агрегата, максимальная отдача которой возрастает до 285 л.с. С базовым мотором идет 8-ступенчатый «автомат», с наддувным — 8-скоростной «робот». Также в США доступна гибридная версия корейской модели (фото: Kia, канал YouTube и Digimods Disign).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей