Компания Kia в ближайшие несколько лет планирует «наступление» на рынок электрокаров. Она готовит целую линейку электрических автомобилей, объединенных под суббрендом EV. Одна из этих моделей уже успешно продается на мировых рынках. Скоро к ней присоединяться компактные EV2, EV5 и другие электрокары. А в середине октября на американский (точнее, ключевой) рынок выйдет флагманский электрокроссовер Kia EV9 2023 года.

Нужно отметить, что данный автомобиль будет глобальной моделью (фото: Kia). То есть он поступит на южнокорейский и китайский рынки. Поэтому его появление следует ожидать и в России. Однако в нашей стране его предложат по очень высокой цене. Дело в том, что даже в США за корейскую новинку запросили минимальные 54,9 тысячи долларов. А топовая версия оценена в 75 тысяч долларов. Из-за этого в России корейскую модель будут продавать дороже 10 миллионов рублей.

    В США кроссовер будет предложен в четырех комплектациях, включая спортивную GT Line. Даже в стартовой версии можно будет найти колесные диски диаметром 19 дюймов, акустическое переднее стекло, 2 12,3-дюймовых экрана (панель приборов и мультимедийный тачскрин) и отдельный сенсорный монитор на 5 дюймов для управления климатом. По умолчанию новинка оснащается семью сидениями. Руль у нее обтянут кожей. Есть также светодиодная подсветка салона и трехзонный климат.

    Кресла первого ряда по умолчанию дополняются вентиляцией, подогревом и электроприводом, меняющим положения в восьми направлениях. В дополнении к этому покупатели получают сканер отпечатков пальцев, беспроводную зарядку и большой список систем безопасности: предупреждения столкновений (в том числе при движении назад), контроля рядности, предупреждении о пассажирах на задних сидениях, помощи при движении на шоссе и другие опции.

    Стандартно кроссовер оснащается 76,1-киловаттным аккумулятором. Он сочетается с задним 251-сильным электродвигателем. Новинка в этом исполнении проезжает без подзарядки до 359 километров. Другие версии кроссовера имеют более развитые характеристики. Так, за доплату доступен 99,8-киловаттный аккумулятор, увеличивающий запас хода до 483 километров. Но мощность мотора в этом случае уменьшается до 201 л.с.

    Опционально Kia EV9 приобретает 2 электродвигателя, обеспечивающих подключение всех колес. Автомобиль с этой технической частью выдает до 379 л.с. В данной версии появляется тепловой насос, поэтому увеличение мощности мало сказывается на запасе хода: он составляет 435 километров. Но в версии с 20-дюймовыми колесами этот показатель снижается до 407 километров.

    Следующие комплектации добавляют комфорта. Так, сзади устанавливаются вентилируемые и обогреваемые сидения, спереди — новые кресла. Кроссовер приобретает премиальную акустику. А в салоне некоторые элементы становятся более комфортными (выдвижной бардачок и так далее). Вместе с этим расширяется список водительских помощников, в состав которого входит, например, интеллектуальный автоматический парковщик.

    Версия GT Line дополняет предыдущие модификации самовыравнивающейся подвеской. Визуально автомобиль в этом исполнении отличается оригинальными крыльями и другими деталями экстерьера, включая 21-дюймовые диски. В комплектации GT Line используются 6 сидений, обшитых замшей, и лидар, который постоянно сканирует пространство по маршуту движения. Он упрощает движение по автомагистралям. Кроме того, в салоне появляются металлические педали и ряд новых декоративных элементов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей