Одним из самых популярных бюджетных седанов на российском авторынке является корейский KIA Rio. Его дебют состоялся еще в 2000 году, после чего автомобиль сразу же поступил в продажу на территории РФ. Сегодня в нашей стране Rio предлагается в качестве рестайлингового варианта четвертого поколения.

Он доступен в семи различных комплектациях по цене от 1,434 до 1,789 миллионов рублей. Под капотом седана может быть установлен бензомотор на 1,4 либо 1,6 литра. Оба агрегата взаимодействуют с автоматической либо механической коробкой, а также переднеприводной системой.

В то же время, на домашнем рынке KIA Rio совсем недавно претерпел изменения. В скором времени данная версия может добраться до авторынка России. У отечественных покупателей пока нет точного понимания относительно того, насколько лучше или хуже стал корейский «бюджетник». Однако отзывы местных специалистов, которые уже успели побывать за рулем обновленного Rio, дают возможность сделать выводы о том, какие плюсы и минусы характерны для него.

    Достоинства

    Одним из преимуществ обновленного «корейца» автолюбители называют простоту и удобство его управления. Он не перегружен массой всевозможных опций, которые, зачастую, мешают, а не помогают водителю. Еще один неоспоримый плюс KIA Rio – его компактные габариты. Благодаря не самым крупным размерам корейский седан является одним из лучших решений для езды в городских условиях.

    Отмечают специалисты еще и то, насколько удачно настроено взаимодействие между силовым агрегатом и автоматической трансмиссией автомобиля. Коробка-«автомат» настолько мягко и незаметно переключает передачи, что это совершенно не сказывается на комфорте пассажиров. Соотношение цены и качества – преимущество, на которое зачастую указывают владельцы KIA Rio. Доступная стоимость «корейца» — его наиболее значимый плюс, поскольку на рынке практически не найти достойных предложений в данном ценовом сегменте.

    Недостатки

    Впрочем, недостатков у недорогого «корейца» также немало, и они присущи даже обновленному варианту. Во-первых, это простоватый экстерьер, который проигрывает более дорогим моделям, а также новым седанам, выпущенным китайскими брендами. Приблизительно то же самое можно сказать и об интерьере KIA Rio. Он исполнен из недорогого пластика, хотя и собран достаточно качественно. Также в салоне доступны лишь минимально возможные современные решения, а кресла не отличаются качественной боковой поддержкой и удобством посадки.

    Отдельно автомобилисты выделяют такой существенный минус, как отсутствие телескопической регулировки положения руля. Это приводит к тому, что высоким автолюбителям располагаться в кресле водителя абсолютно некомфортно. Не слишком уверенно ведет себя седан и на трассе. На большой скорости автомобиль может «уплывать», не удерживая занимаемую полосу.

    Не отличаются динамикой и доступные моторы корейской модели, в связи с чем выполнение маневров требует от водителя должного внимания и планирования. Многих автолюбителей не устраивает крайне слабый уровень шумоизоляции салона, из-за чего пассажиры в дороге всегда слышат посторонние звуки, доносящиеся из-под капота и колесных арок.

    Багажный отсек KIA Rio имеет минимальную вместительность даже при сравнении с конкурентами, предлагаемыми в абсолютно том же сегменте. Наконец, седан совершенно не способен передвигаться по бездорожью. Даже не слишком плотная грунтовка с ухабами порой может поставить перед водителем неразрешимые задачи.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей