Эксперты впервые высказались о новом корейском кроссовере Kia EV9

Несколько месяцев назад состоялась официальная презентация совершенно нового электрического кроссовера Kia EV9. По слухам, со временем эта модель заменит Telluride, хотя данное предположение пока не получило официального подтверждения. Корейский кроссовер доступен в задне- и полноприводном исполнениях. В последнем случае его максимальная отдача доведена до 379 л.с. Автомобиль оснащается в зависимости от версии шестью или семью сидениями и предлагает немало современных и технологичных опций. При этом, несмотря на то что его дебют состоялся сравнительно давно, об особенностях корейской модели известно мало. Но в Сети уже появились первые отзывы о ней от людей, испытавших ее на дороге.

Смещение внедорожника с места в спортивном режиме немного съедает запас хода электромобиля, но вознаграждается разгоном от 0 до 62 миль в час (100 км в час) всего за 5,3 секунды. К сожалению, на корейских автомагистралях, на которых мы тестировали машину, максимальная скорость ограничена 100 км/ч, и каждые десять километров или около того они тщательно отслеживаются камерами контроля.

Добавление влажных и дождливых условий на протяжении большей части поездки означало, что мой темп тестирования был более спокойным, чем обычно. Но даже в этом случае кроссовер показал себя достаточно активным.

Я нашел внедорожник более маневренным, чем я ожидал, преодолевая узкие повороты с уравновешенностью и маневренностью, что заставило меня жаждать проводить больше времени за рулем.

Корейская модель, несмотря на свои крупные размеры, показывает себя динамичной. Последнее обусловлено наличием электродвигателей, которые выдают практически мгновенный крутящий момент. Но также Kia EV9 выделяется своей отличной маневренностью, что не характерно для автомобилей ее размеров.

Электрический внедорожник с апломбом преодолевал гористую местность, уверенно двигаясь, проезжая мимо и бесшумно скользя по множеству туннелей. Я смог протестировать новейшую версию технологии Kia Advanced Highway Driving Assist, которая улучшается благодаря более уверенному и точному рулевому управлению с центрированием полосы движения и автоматической смене полосы движения при повороте.

Инженеры Kia постарались создать большой электрический внедорожник, на котором семьи смогут с комфортом путешествовать по сельской местности. И он действительно соответствует этому.

Сидишь высоко в мягких креслах, отделанных качественной кожей, а вид над широким капотом напоминает Range Rover. Мы проехали из одного конца Кореи в другой… и обратно на EV9 без малейшего намека на боль в спине.

Kia EV9, судя по комментариям — это автомобиль премиального уровня. То есть он оказался лучше, чем Telluride. Корейская модель действительно комфортная. Причем это проверено на протяжении продолжительных поездок.

Впереди достаточно места для хранения вещей. Ровный пол позволяет разместить под центральным туннелем место размером с сумочку или рюкзак, а в туннеле расположены подстаканники, зарядное устройство для телефона и просторный центральный отсек.

На низких скоростях корейский автомобиль был довольно устойчивым, а большие колеса заезжали в выбоины так, что слегка подрывали его роскошный изгиб, но на более высоких скоростях он успокаивался. Здесь нет ощущения большого плавучего автомобиля, он преодолевает большие подъемы и провалы одним чистым движением.

Судя по разным отзывам, Kia EV9 может стать одним из самых комфортных 3-рядных кроссоверов мирового рынка.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей