Корейская модель KIA Rio является одной из наиболее популярных иномарок российского авторынка. Особенно востребовано на рынке сейчас модель третьего поколения с мотором 1.6 литра. Этот автомобиль любят за то, что он обладает достойным качеством сборки, имеет приличный уровень оснащения, доступную цену и прост в обслуживании. Более того, многие автомобилисты предпочитают ухаживать за своим автомобилем самостоятельно, и многие простые операции выполняют без обращения в автосервис.

Как и в случае с другими авто, одной из наиболее распространенных операций, которую автовладельцы KIA Rio выполняют сами, является замена моторного масла. Учитывая простоту конструкции корейской модели, выполнить данную процедуру сможет любой автомобилист, который знаком с технологией ее проведения.

    Стандарт замены масла в двигателе корейского авто не отличается от рекомендаций, которые предоставляют другие производители. Так, проводить замену предлагается ежегодно либо каждые 15 тысяч километров пройденного пути. Если же KIA Rio эксплуатируется в суровых условиях, то тогда потребуется проводить замену чаще — ориентировочно раз в 10 тысяч км.

    Итак, для замены масла в двигателе Kia Rio потребуются: новый масляный фильтр, а также непосредственно само моторное масло, емкость, в которую будет слито отработанное масло, набор ключей, которые позволят открутить сливную пробку на поддоне двигателя и провести установку/демонтаж масляного фильтра.

    Общий объем масла, который требуется для замены, включая долю, которая приходится на масляный фильтр, составляет 3,3 литра.

    Сам порядок замены масла в двигателе KIA Rio мало чем отличается от процесса, предусмотренного для других автомобилей, которые оснащены стандартными ДВС. Проводить замену рекомендуется сразу после поездки либо полного прогрева мотора. Тогда масло будет теплым и выльется из блока двигателя быстрее, чем в охлажденном виде. Для того, чтобы качественно слить масло, нужно вынуть из блока масляный щуп, а также открыть крышку горловины, в которую непосредственно заливается моторное масло.

    Также нужно учитывать тот факт, что при смене в мотор нужно заливать тот же тип масла, который был залит ранее. Если же владелец принял решение полностью сменить вид моторного масла, то потребуется выполнить полную промывку силового агрегата.

    Процедура замены, как правило, начинается с демонтажа защиты поддона картера. Для более простого доступа к ней автомобиль должен быть установлен на эстакаду либо смотровую яму. В крайнем случае поддомкрачен на ровной поверхности, чтобы получить свободный доступ к поддону.

    После того, как автомобиль подготовлен к проведению работ, необходимо осторожно выкрутить сливную пробку, чтобы не обжечь руки. В случае, если на ней повреждена прокладка, провести ее замену. По завершению слива масла – установить пробку на место. Затем потребуется выкрутить масляный фильтр и на его место установить новый, предварительно заполнив его на треть новым маслом. В заключении – залить через горловину около трех литров масла.

    По завершении всех процедур нужно запустить на несколько минут мотор, а затем заглушить и, подождав 5-10 минут, проверить уровень масла на щупе. Он должен находиться между нижней и верхней меткой, ближе к максимуму.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей