В 2019 году KTM впервые опубликовала информацию, согласно которой она приступила к разработке новой платформы, предназначенной для установки 490-кубового мотора. Данное решение обусловлено стремлением производители заполнить большой промежуток, который возник в модельном ряду: у австрийской компании сегодня есть мотоциклы с двигателями объемом 390 и 790 куб.см. Но, как оказалось, KTM спустя практически 2 года отказалась от идеи разработки новой платформы.

По словам представителей австрийской компании, это решение обусловлено изменениями, которые произошли на мировом рынке в течение указанного периода. Напомним, что изначально KTM планировал развивать модельный ряд на базе новой платформы совместно с Bajaj. В ее состав должны были войти 5 байков, включая спортивные мотоциклы и эндуро. Со временем KTM даже решилась на публикацию информации о будущей платформе. В частности, она мелькала в документах для инвесторов.

Решение об отказе от развития новой платформы, вероятно, кроется в опасениях, что будущий модельный ряд не будет пользоваться спросом. Теперь KTM сосредоточиться на разработке байков, оснащаемых мощными 2-цилиндровыми моторами. Скорее всего, речь идет о двигателе на 790 куб.см. По слухам, его объем будет снижен до 690 куб.см. По предварительной информации, максимальная отдача нового агрегата достигнет 70 л.с., что в целом соответствует производительности основных конкурентов.

    Никаких подробностей на счет грядущих изменений KTM не дает. Однако, возможно, первые мотоциклы с новым мотором дебютируют в 2024 году. Причем более вероятно, что австрийская компания займется разработкой будущих мотоциклов с одним из своих иностранных партнеров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей