Компания KTM в 2015 году прекратила производство модели RC8. Однако несколько месяцев назад она сообщила о выпуске ограниченной партии данного байка в специальном исполнении. 100 экземпляров KTM RC8 C были распроданы менее чем за минуту. Теперь стало известно, что мотоцикл возвращается на рынок в обновленном виде.

KTM RC8 2023 года запечатлели во время дорожных испытаний (фото: www.motorradonline.de). Мотоцикл, тестируемой гоночной командой серии MotoGP, был укрыт настолько плотным камуфляжем, что даже оптика едва проглядывала сквозь него. Однако даже при его наличии видно, что новый KTM RC8 отличается агрессивной внешностью.

    Судя по снимкам, в данном байке используется та же конструкция с двумя головками, что и в предыдущей версии модели RC390. Но не исключено, что данное решение применяется только на тестовом образце. Серийная модель будет отличаться другой компоновкой. Новый KTM RC8 базируется на трубчатой раме, которая по конфигурации напоминает ту, что используется на последнем 890 Duke. Выбор в пользу такой конструкции обусловлен, вероятно, стремлением снизить себестоимость мотоцикла. Дело в том что рама, которая ранее использовалась на KTM RC8 C, слишком дорогостоящая.

    От 890 Duke на новинку перешел задний рычаг. Но колесная база у KTM RC8 была увеличена. Кроме того, новинка дополняется передними тормозными механизмами Brembo с вентиляцией, что более характерно для спортивных байков MotoGP. Оба амортизатора у KTM RC8 выглядят регулируемыми. Мотоцикл оснащается совершенно новой выхлопной системой с катализатором и переработанной рулевой колонкой укороченного типа.

    Фотографии также показывают, что от 890 Duke на KTM RC8 перешел и 2-цилиндровый двигатель объемом 899 куб.см. Его текущая мощность достигает 121 л.с. при максимальном тяговом моменте в 99 Н*м. Также новинка сочетается с виртуальной панелью приборов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей