Компания KTM официально объявила о запуске новых версий мотоцикла 1290 Super Adventure S и R 2022. Стоимость первой модели составляет 208 800 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 2,62 млн рублей. За второй байк покупателям придется отдать 229 800 юаней или 2,88 млн рублей.

Основное различие между модификациями S и R заключается в том, что первая предназначена для более экстремального вождения. Она оснащена коротким ветровым стеклом, 220-миллиметровыми длиноходными передними и задними ручными виброгасителями, передними 21- и задними 18-дюймовыми колесными дисками со спицами, вездеходными покрышками и цельной подушкой сиденья, высота которого составляет 880 мм. Версия S больше рассчитана на комфортное передвижение. Здесь ветровое стекло увеличено на 55 мм, колеса 19- и 17-дюймовые, соответственно, раздельная подушка сиденья с регулируемой высотой в 849-869 мм и адаптивная система круиз-контроля ACC.

    Новый KTM 1290 Super Adventure R был переработан с точки зрения рамы и эргономики. В него внедрены современные электронные системы и усовершенствованная силовая платформа. В целом, его можно назвать идеальным байком для бездорожья. Перенастроенная вилка WP XPLOR имеет внутреннюю трубу диаметром 48 мм и ход 220 мм. Главной изюминкой Super Adventure S является применение системы ACC. Она может значительно снизить нагрузку водителя во время дальней поездки. Эту функцию можно использовать после включения 2 передачи на скорости от 30 до 150 км/ч. Круизная система может установить пять расстояний на выбор. Отключение данной опции производится автоматически во время активного торможения.

    Кроме того, KTM 1290 Super Adventure оснащен новым 7,0-дюймовым TFT-дисплеем с различными углами наклона. Он устойчив к царапинам и бликам, а также имеет встроенную систему меню. Водитель может вынести четыре избранных функции на главный экран приборной панели для быстрого доступа к ним. Навигация по меню и установка всех настроек стали еще проще и быстрее благодаря переработанным переключателям на руле.

    Что касается мощности, то новый мотоцикл оснащен V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением. Его рабочий объем равен 1301 куб.см., максимальная отдача – 160 л.с. при 9000 об/мин, а крутящий момент – 138 Н*м при 6500 об/мин. Коробка передач PANKL была улучшена за счет более короткого и быстрого переключения. Стандартно мотоциклу положено четыре режима вождения: Улица, Спорт, Дождь и Бездорожье, а опционально – Ралли. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей