Компания KTM спустя несколько лет после последнего обновления провела модернизацию модели RC390. Сейчас австрийский байк готовится к выходу практически одновременно на нескольких рынках. Благодаря этому появилась вся информация о технических и других особенностях нового KTM RC390 2022 года.

Судя по опубликованным данным, австрийская модель визуально мало в чем напоминает своего предшественника. В частности, инженеры KTM глубоко переработали переднюю часть, разместив здесь одну крупную фару, объединившую в себе несколько разных по функциям светодиодных огней. Австрийская модель оснащается обновленным обтекателем, к которому крепятся зеркала заднего вида. Также инженеры переработали хвостовую часть и боковую выхлопную трубу. Объем топливного бака достигает 13,7 литра.

    Все внесенные изменения улучшили аэродинамику кузова KTM RC390. Одновременно с этим инженеры поработали над уменьшением веса мотоцикла, заменив на более легкие детали передние тормоза и ряд других компонентов.

    Компания KTM не стала убирать прежний 373-кубовый двигатель. Но благодаря переработанной воздушной камеры и некоторых других деталей его максимальная отдача выросла до 42,9 л.с. при крутящем моменте в 37 Н*м. Сочетается он с 6-ступенчатой КПП, дополненной проскальзывающем сцеплением.

    В комплекте с новинкой идут 43-миллиметровая передняя перевернутая вилка WP Apex, которая поддерживает регулировку демпфирования сжатия и отбоя, и тормозные диски на 320 (передний) и 230 (задний) мм. Задний моноамортизатор способен подстраиваться под текущую нагрузку. Сообщается, что положение руля также можно регулировать в пределах 10 мм.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей