Компания KTM представила новый мотоцикл 890 Duke GP, который предлагает лучшие в классе ходовые качества, обеспечиваемые активной бортовой электроникой. Байк выдержан в фирменной стилистике австрийской марки: его кузов украшают многочисленные оранжевые полоски. KTM 890 Duke GP 2022 года получил новое пассажирское сидение, которое дополняет агрессивный стиль мотоцикла.

Австрийская новинка оснащается 115-сильным двигателем, который выдает не более 92 Н*м крутящего момента. Этот агрегат является самым компактным в своем классе. Однако он обеспечивает впечатляющую динамику разгона, которая сделала KTM 890 Duke самым востребованным мотоциклом 2020 года. Новинка помимо всех спортивных функций выделяется еще одной особенностью: она считается одним из самых легких представителей своего класса.

    KTM 890 Duke GP создавался с упором на управляемость. Для этого инженеры уделили повышенное внимание проработке геометрии кузова, которая проектировалась так, чтобы адаптировать байк под регулярную эксплуатацию на городских улицах. Австрийская модель основана на качественной подвеске, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой и уверенное управление.

    Список бортовой электроники включает в себя множество активных систем. В частности, покупателям предложен шестиосевой датчик контроля пробуксовки колес и устройство, которое следит за углом наклона байка и корректирует поведение мотоцикла. Австрийская модель поддерживает 4 режима езды, в том числе для мокрого асфальта и гоночного трека. В зависимости от выбора меняются настройки контроля тяги и рулевого управления, работа дроссельной заслонки. Есть еще и ABS, которая задействуется при прохождении поворотов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей