Компания KTM еще в начале года представила новую модель 390. Это байк, предложенный по доступной цене, выделялся своими активными амортизаторами, которые обеспечивают достаточно комфортную езду по бездорожью. Однако в Китай поступил недоработанный KTM 390. Причем основная претензия у местных покупателей касалась именно амортизаторов. Теперь же компания KTM устранила этот недостаток, выведя на рынок Поднебесной обновленный вариант модели 390.

Как следует из опубликованной информации, цены после внесенных изменений остались прежними. За обновленную версию KTM 390 в Китае запрашивают сумму, эквивалентную 633 тысячам рублей. Интересно, но производитель оставил на местном рынке недоработанную модификацию мотоцикла. При этом обе версии достаточно сильно отличаются между собой.

    Высота сидения у обновленного KTM 390 достигает 855 мм, когда как у дореформенного — 830 мм. У первой модели передний и задний амортизаторы имеют более длинный ход и дополняются системой регулировки. Новый KTM 390 оснащается двигателем, который развивает до 44 л.с. полезной мощности и 37 Н*м тягового момента. Вместе с ним покупателям предложены электрорегулируемая дроссельная заслонка, скользящая муфта, двухканальный ABS, система контроля тяги и цифровая панель приборов с поддержкой мобильной техники. Возможно, позднее мотоцикл получит стальные колесные диски. Такая опция доступа в некоторых странах.

    Новый KTM 390 в Китае сегодня является одним из самых дешевых мотоциклов в своем классе. Однако местные производители могут скоро убрать его из списка бестселлеров. Сделать это может, в частности, Chunfeng 800MT, который, обладая сходными характеристиками, продается по более доступной цене.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей