Несколько дней назад, согласно сообщениям зарубежных СМИ, генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн в интервью заявил, что первым электромобилем бренда станет новый кроссовер GT с колесной формулой 2+2 в радикальном стиле. Эта модель, как ожидается, выйдет в 2028. Впоследствии одна за другой будут запускаться чисто электрические версии на базе нового поколения Urus. Huracán, Aventador и другие суперкары также будут представлены в виде подключаемых гибридов.

    Ожидается, что примерно к 2035 году правила полной электрификации автомобильной продукции будут постепенно установлены в большинстве стран и регионов мира. Директор компании отметил, что планирование двух чисто электрических продуктов даст Lamborghini некоторое время, чтобы подумать, стоит ли продолжать двигаться по пути двигателей внутреннего сгорания или стоит идти по пути полной электрификации (фото: autocar.co.uk).

    Lamborghini уже упомянула о своей последней стратегии электрификации в 2021 году — Direzione Cor Tauri, которая излагает трехэтапный план на следующее десятилетие. Первым шагом в ней является запуск первого Lamborghini с подключаемым гибридом. Он станет преемником Aventador и поступит в продажу с 2023 года. К концу 2024 года три существующие модели Lamborghini — Aventador, Huracán и Urus, будут оснащены подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Этот шаг позволит компании сократить выбросы на 50 процентов к 2025 году. Третий шаг — новый кроссовер 2+2 и электрическая версия Urus, которые будут запущены в 2028 году.

    Хотя компания и не предоставила конкретных подробностей о новом кроссовере 2+2, иностранные СМИ предсказывают, что автомобиль может быть вдохновлен концепт-каром Lamborghini Estoque. Он дебютировал в 2008 году и не был включен в график производства. Новый кроссовер 2+2 может базироваться на платформе Artemis. По оценкам иностранных СМИ, цена на этот электромобиль будет начинаться примерно с 300 000 фунтов стерлингов (около 21 млн рублей), и это будет самая дорогая модель в линейке продуктов Lamborghini.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей