Большинство крупных концернов используют в своих автомобилях технологии от своих партнеров. В частности, такую практику в создании транспортных средств применяют Stellantis, Renault и Volkswagen Group. За счет этого удается сэкономить на производственных затратах, а также существенно ускорить их разработку. Как выяснилось, Lamborghini Rouvle и Temerario тоже имеют в своем арсенале детали от сторонних брендов.

Итальянская марка занимает статус выше Porsche или Bentley, хотя по стоимости своих автомобилей они близки. С другой стороны, в специализации этих компаний имеются определенные отличия. Что касается упомянутых выше Lamborghini Rouvle и Temerario, то они оснащены подключаемой гибридной установкой, которая состоит из двигателей, собранных компанией, принадлежащей немецкому бренду Мерседес.

Три электрических двигателя Lamborghini Temerario спроектированы предприятием YASA. Конструктивно они располагаются в следующем порядке – два установлены спереди, а третий размещен на задней оси. За счет этого обеспечены впечатляющие характеристики и отличные динамические показатели.

    К слову, технологии британской марки YASA нашли применение в спортивных автомобилях Mercedes, выпуск которых осуществляется подразделением AMG. В частности, они используются для седана AMG GT, который находится в стадии разработки. Двигатели с осевым потоком характеризуются, тем, что ротор вращается не внутри статора, а вокруг этой детали, в дополнение к их небольшим размерам. Электромоторы нового Temerario весят всего 17,3 кг каждый. Диаметр составляет всего 295 мм, а толщина – 70 мм (фото: Lamborghini). Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей