Модельный ряд Lamborghini Urus недавно расширился. В него были включены варианты S и Performante. Но на горизонте есть еще одна версия модели, которая будет радикально отличаться от представленных ранее. Речь идет о подключаемой гибридной модификации. Lamborghini Urus 2024 в данной версии был недавно замечен во время тестовых испытаний в холодную погоду недалеко от Полярного круга.

Электрифицированный кроссовер, дебют которого запланирован на конец этого года, будет сочетать эффективность с экстремальными характеристиками. Что касается внешности новинки, то прототип отличается сильно переработанной передней частью. Здесь размещены обновленные фары и модифицированная решетка радиатора. Кроме того, кроссовер получил новый бампер, который похож на тот, что устанавливается в версии Urus S.

В то время как лицевая часть автомобиля имеет ряд изменений, все, что находится позади передней стойки, знакомо. Конечно, камуфляж может скрывать некоторые детали. Модель имеет выдающийся задний спойлер и колеса с пятью спицами, поддерживаемые большими дисками с серебристыми тормозными суппортами. К ним присоединяются выхлопная систем с 4-мя патрубками и новый задний бампер (фото: carscoops.com).

    В движение кроссовер будет приводиться с помощью новой гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Производитель долго не сообщал о намерении вывести на рынок подобную модификацию Urus. Ожидается, что Lamborghini «окунется в корзину запчастей» Porsche и вытащит оттуда трансмиссию Cayenne Turbo S E-Hybrid. Она состоит из 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, электромотора и аккумуляторной батареи на 17,9 кВт/ч. Эта установка генерирует 670 л.с. мощности, хотя Lamborghini может увеличить отдачу на 5 л.с. Также ходят слухи о топовом варианте с 820-сильной системой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей