В преддверии своего официального дебюта 30 ноября на Art Basel в Майами компания Lamborghini опубликовала официальные изображение своей последней модели с двигателем внутреннего сгорания – Huracan Sterrato 2023. Концепт это автомобиля с мотором V10 была впервые показана в качестве концепта еще в июне 2019 года. И теперь компания наконец-то избавилась от камуфляжа, чтобы полностью раскрыть внешний вид новинки.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Huracan Sterrato – это увеличенный дорожный просвет относительно стандартной модели. Кроме того, автомобиль оснащен воздухозаборником на крыше и рейлингами. Передний бампер усилен защитой от камней, на капоте установлена светодиодная полоса. Также модель получила массивную черную обшивку кузова, коренастые боковые юбки и прочные расширители крыльев, которые, как ранее намекал производитель, напечатаны на 3D-принтере. «Обут» автомобиль в новые затемненные колеса с высокопрофильными вездеходными шинами. Задний бампер получил диффузор, который, вероятно, должен увеличить угол съезда. Также стоит отметить оригинальный окрас кузова машины. Производитель использовал новый оттенок хаки с матовой отделкой, который контрастирует с красными акцентами на облицовке и тормозных суппортах. Что касается интерьера, то его Lamborghini пока не рассекретил.

    Официально технические характеристики новинки пока не раскрыты разработчиком. Их объявят в конце месяца в Майями. Однако концепт Huracan Sterrato был оснащен 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10, что и Huracan Evo. Он выдает 640 лошадиных сил мощности, которые передаются через 7-скоростную автоматическую КПП. Также ожидается, что модель сохранит настройку управления задними колесами, а также получит адаптивную версию системы режимов движения LDVI, которая более эффективна при сцеплении с дорогой.

    Новый Huracan Sterrato положит конец почти семи десятилетиям производства спортивных автомобилей Lamborghini с двигателем внутреннего сгорания. В 2023 году компания представит преемника Aventador, который получит гибридный мотор. Электрифицированная трансмиссия по-прежнему будет получать большую часть своей мощности от двигателя V12. Но с новым гибридным дополнением модель должна стать более производительной по сравнению с актуальным Aventador.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей