Концерн Jaguar Land Rover в прошлом году вывел на мировой рынок Defender нового поколения, который построен на той же платформе, что и Discovery. Выбор в пользу такой «тележки» для разработки первого внедорожника оказался не самым удачным для производителя. Дело в том, что Defender оказался настолько популярным, что продажи Discovery резко пошли вниз. В итоге, это заставило JLR пересмотреть планы на развитие второго внедорожника.

Актуальный Land Rover Defender

Причем, в ближайшем будущем Discovery ожидает очередной «удар» со стороны Defender. Примерно через 1-1,5 года на рынок выйдет второй внедорожник с длинной колесной базой, которая, как ожидается, позволит внедрить в салон 3 ряда сидений (источник).

Представители британского концерна заявили, что в ходе очередной смены поколений Discovery переедет на платформу EMA, созданную специально для электрокаров. Но это не означает, что внедорожник лишится двигателей внутреннего сгорания. Согласно официальному заявлению, данная платформа поддерживает возможность внедрения разных типов гибридных установок. То есть Discovery следующего поколения сохранит 4-цилиндровые двигатели.

Между тем, Defender продолжат развивать на прежней платформе MLA. Эта «тележка» позволяет выпускать разные типы внедорожников, включая полностью электрические и версии с продольно расположенным ДВС, предусматривающим ориентацию коленчатого вала вдоль оси автомобиля. Также будущий Defender получит ряд гибридных силовых установок.

Официально сроки выхода внедорожника нового поколения не озвучены. Но ожидается, что платформа EMA для будущего Discovery дебютирует весной 2024 года, когда Jaguar Land Rover опубликует очередной финансовый отчет.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей