Второе поколение Land Rover Defender создавалось с чистого листа и каких-то схожих деталей с моделью прошлой генерации не имеет. Единственное, что их объединяет — это то, что они оба подходят для эксплуатации в любых дорожных и погодных условиях. Ленд Ровер Дефендер 2021 года на российском рынке представлен в девяти комплектациях и, хотя официальные продажи у нас в стране еще не стартовали, цены на модель уже известны. Land Rover Defender в базовой модификации будет продаваться по цене от 4 млн рублей, в то время как за максимальную версию британский автопроизводитель назначил цену в 7 млн рублей. Новинка в отличии от своего предшественника разработана не на раме, а на основе несущего кузова, который построен на алюминиевой платформе D7x. Он специально был усилен для возможности использования автомобиля на суровом бездорожье. Главными конкурентами новинки можно назвать Toyota Highlander и Nissan Patrol.

Ленд Ровер Дефендер 2021

Комплектации и цены

Ленд Ровер Дефендер 2021 года получил новый кузов, главной особенностью которого являются “парящие” стойки. Модель доступна в двух модификациях колесной базы: короткой трехдверной и длинной пятидверной. По традиции они обозначаются индексами 90 и 110 соответственно. Даже на фото Land Rover Defender выглядит брутально, а под капотом каждой из его комплектаций установлены высокопроизводительные силовые агрегаты, которых для отечественного рынка доступно три. О технических характеристиках каждого из них будет рассказано в этой статье. А для начала поговорим о комплектациях Land Rover Defender и ценах на них.

    Base

    Базовая комплектация Land Rover Defender оценена в 4,06 млн рублей. И автомобиль в этой версии оснащается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. С ним работает в паре 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только полный. Базовое оснащение модели выглядит впечатляюще. Внедорожник доступен на 18-дюймовых легкосплавных дисках, колеса водителю помогает поворачивать электрический усилитель рулевого управления. Внешнее освещение в данной версии полностью светодиодное. Оно включает в себя: головную оптику, ДХО и задние фонари. Между тем, кормовые ПТФ и дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника не светодиодные. Также для модели доступны омыватели фар и датчики дождя и света. Зеркала заднего вида, которые расположены снаружи внедорожника, не будут окрашены в цвет кузова. Но тем не менее для них будет доступен электропривод и обогрев. Кроме этого, также будет присутствовать и подогрев заднего стекла. Рейлинги на крыше доступны опционально.

    Внутренняя часть Land Rover Defender 2021 года будет состоять из тканевой обивки. Но на руле будет кожаная оплетка и он будет с возможностью механической регулировки. Помимо этого, рядом будет находиться кнопка запуска силового агрегата. Второй ряд сидений с возможностью складывания в соотношении 40/20/40. При этом, объем багажного отделения увеличивается с 857 до 1946 литров. Следует сказать, что авто в базовой комплектации оснащается 2-зонным климат-контролем и аудиосистемой на 6 динамиков. Помимо этого, мультимедийная система состоит из 10-дюймового ЖК-монитора с поддержкой камер кругового обзора и навигации. Для дополнительного удобства водителя в салоне предусмотрено зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, бортовой компьютер и наружные зеркала в противосолнечных козырьках.

    За безопасность водителя и пассажиров в салоне отвечают подушки безопасности, включая водительскую, переднего пассажира, шторные и боковые, и целая группа электронных помощников. Среди них имеются:

    • антиблокировочная система;
    • система распределения тормозного усилия (EBD);
    • вспомогательная система торможения (BAS);
    • система электронного контроля устойчивости (ESP);
    • антипробуксовочная система (TCS);
    • система помощи при спуске с горы (DAC);
    • система помощи при старте на подъеме (HAC);
    • переключатель режимов движения;
    • система мониторинга полосы движения, предотвращающая съезд с нее (LKA);
    • круиз-контроль (имеется возможность опционально заказать адаптивный круиз);
    • датчики давления в шинах;
    • передний и задний датчики парковки;
    • система предотвращения столкновений с функцией автономного торможения;
    • система мониторинга состояния водителя.

    Также стоит упомянуть и том, что для модели доступно полноразмерное запасное колесо.

    S

    Комплектация, которая стоит на уровень выше базовой, называется S. Для нее доступны все три силовых агрегата и в зависимости от того, какой именно установлен, меняется и цена на модель. По оснащению от базовой комплектации версия S снаружи предлагается с 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. На этом все изменения экстерьера можно считать завершенными. Внутри все обстоит по-другому. Салон имеет комбинированную обивку и разделительный подлокотник спереди. Кроме этого, внутри имеется цветной многофункциональный дисплей на центральной панели.

    Версия S с турбодизельным 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 200 л.с. и автоматической КПП стоит 4,36 млн рублей. За бензиновую модификацию с мягким гибридом объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и также с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач придется отдать от 5,23 млн рублей. А версия с 3,0-литровым турбодизелем на 249 л.с. оценена в 4,854 млн рублей.

    X-Dynamic S

    Версия X-Dynamyc S предлагается только с дизельными двигателями. За менее мощную 200-сильную версию официальный дилер Land Rover просит 4,58 млн рублей, в то время, как 3,0-литровая модификация на 249 л.с. стоит 5,08 млн рублей. В комплектации можно опционально заказать панорамную крышу. Более того, внутри базово присутствуют передние вентилируемые сиденья с памятью и разделительный подлокотник сзади. Кроме этого, салон в данной версии будет иметь кожаную отделку. А к электронным системам безопасности добавлено автоматическое управление дальним светом.

    SE

    Комплектация SE предлагается по цене от 4,8 млн рублей за версию с 2,0-литровым турбодизелем на 200 л.с., 5,8 млн рублей просят за 3,0-литровую бензиновую модификацию на 400 л.с. и 5,3 млн рублей за вариацию с 3,0-литровым турбодизелем на 249 л.с. В данной комплектации колеса приобретают 20-дюймовые алюминиевые диски и спереди появляются противотуманки. Салон будет иметь комбинированную обивку, но не будет вентиляции передних сидений. Системы автономного управления дальним светом также не будет, но зато добавляется контроль «слепых» зон. А также здесь уже будет установлена премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками.

    X-Dynamic SE

    X-Dynamic SE принято считать промежуточной комплектацией в оснащении Ленд Ровер Дефендер 2021 года. Модификация доступна также на выбор с тремя двигателями. С 2,0-литровым дизелем на 200 л.с. модель стоит 5,024 млн рублей, за версию с бензиновым силовым агрегатом на 400 л.с. просят 6,025 млн рублей, а вариация с 3,0-литровым турбодизелем оценена в 5,52 млн рублей. Для комплектации доступны кожаная обивка салона, вентиляция передних сидений и система управления дальним светом. Кроме этого, можно опционально заказать панорамную крышу.

    First Edition

    Версия First Edition доступна только с двумя топовыми моторами. Бензиновая модификация будет стоить 6,1 млн рублей, а вариация с топовым турбодизелем на 249 л.с. продается по цене от 5,66 млн рублей. Панорамная крыша в данной версии будет поставляться в базе, а вот системы автоматического управления дальним светом не будет.

    HSE

    Данная комплектация доступна только с 3,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 249 л.с., автоматической коробкой передач на 8-ступеней и системой полного привода. От модификации First Edition с таким же мотором ее ничего не отличает.

    X-Dynamic HSE

    Предтоповая X-Dynamic HSE также доступна только с одним турбодизелем объемом 3,0-литра на 249 л.с. Комплектация может похвастаться наличием комбинированной обивки салона и автономной системой управления дальним светом. За эти изменения производитель установил цену модели в 5,9 млн рублей.

    X

    Топовая модификация модели Land Rover Defender предоставляется только с бензиновым 3,0-литровым силовым агрегатом на 400 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В эту цену включен проекционный дисплей на лобовое стекло, кожаная обивка салона, та же аудиосистема Meridian, но уже с 14 динамиками.

    Комплектации (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 TD AT HSE2020 —Полный (4WD)AT-8199910.21757,7
    22.0 TD AT S2020 —Полный (4WD)AT-8199910.21757,7
    32.0 TD AT SE2020 —Полный (4WD)AT-8199910.21757,7
    42.0 TD AT2020 —Полный (4WD)AT-8199991887,7
    52.0 TD AT First Edition2020 —Полный (4WD)AT-8199991887,7
    62.0 TD AT HSE2020 —Полный (4WD)AT-8199991887,7
    72.0 TD AT S2020 —Полный (4WD)AT-8199991887,7
    82.0 TD AT SE2020 —Полный (4WD)AT-8199991887,7
    93.0 MHEV AT First Edition2020 —Полный (4WD)AT-8299662089,8
    103.0 MHEV AT HSE2020 —Полный (4WD)AT-8299662089,8
    113.0 MHEV AT S2020 —Полный (4WD)AT-8299662089,8
    123.0 MHEV AT SE2020 —Полный (4WD)AT-8299662089,8
    133.0 MHEV AT X2020 —Полный (4WD)AT-8299662089,8

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

    Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

    Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

    Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Новый Land Rover Defender на трассе слегка переваливается и раскачивается, но управляемость очень понятная и четкая. В салоне находиться очень комфортно и это не удивительно, ведь автомобиль построен на той же платформе, что и Discovery 5, но только по максимуму модернизированной. Но вот на бездорожье модель ведет себя просто отлично. Благодаря минимальным свесам, что спереди, что сзади, а также большому дорожному просвету новинка преодолевает углы въезда и съезда в 38 и 40 мм соответственно. Это очень даже не плохой показатель по нынешним временам. Кроме этого, производитель заявляет, что глубина преодолеваемого брода нового Дефендера составляет 900 мм, и стоить отметить, что такой показатель относится именно к стандартной версии автомобиля без шноркеля.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, которая передает 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента на полный привод. Данная компоновка разгонят автомобиль массой более 2 тонн с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость модели составит 175 км/ч, а средний расход дизельного топлива установился на отметке 7,7 литров на 100 километров пути.

    Следующий дизельный двигатель объемом 3,0 литра с четырьмя цилиндрами также оснащен двойным турбонаддувом и 8-ступенчатым “автоматом”. Его мощность в пике составляет уже 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч данной версии составляет 8,3 секунды. Максимальная скорость по сравнению с базовым мотором увеличивается до 188 км/ч, а расход топлива остался на прежнем уровне — 7,7 литров на 100 км.

    Топовый силовой агрегат — это мягкая гибридная установка, в основе которой лежит 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Автоматическая коробка на 8 передач такая же, как и в дизельных версиях, как и система полного привода. Для того, чтобы разогнать Land Rover Defender с 0 до 100 км/ч данному двигателю требуется всего лишь 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива здесь будет ощутимо больше, чем на дизельных моторах, и составит 9,9 литров на 100 км.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.

    В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи новинки в России начались в конце 2020 года. А вот на мировом рынке модель дебютировала еще в 2019 году.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Главными конкурентами нового Land Rover Defender можно назвать:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: С. Никифоров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей