Внедорожник Land Rover Defender, который совсем недавно дебютировал на отечественном авторынке, получит не те двигателя, которые ранее были анонсированы. Точнее, речь идет о том, что в ходе проведения сертификационных мероприятий представители компании приняли решение убрать из перечня доступных силовых агрегатов для российского варианта Defender умеренно-гибридный дизельный мотор, производительностью в 249 лошадиных сил. Таким образом, гибридный «довесок», представленный 48-вольтовым стартер-генератором, который оснащен ременным приводом, а также аккумуляторной батареей, способной накапливать энергию, вырабатываемую в процессе торможения авто, под капотом авто представлен не будет.

Причем причина данного решения нигде не называется.

Также ничего не говорится и о том, насколько данное решение способно повлиять на изменение цен на модель. Таким образом, новый Land Rover Defender, о начале приема заказов на покупку которого на территории России сообщили 9 сентября текущего года, будет доступен покупателям с двумя силовыми агрегатами.

    Первый вариант будет представлен дизельным четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. В качестве альтернативы можно приобрести модель с 400-сильным бензиновым агрегатом, который работает по принципу умеренного гибрида. Дополнительно он оснащен стартер-генератором. В пару к любому из двигателей производитель предусмотрел возможность установить 8-ступенчатую коробку-«автомат», а также систему полного привода и двухступенчатую раздатку.

    На российском автомобильном рынке Land Rover Defender доступен в трех либо пятиместном варианте исполнения. Ценник на модель Defender 90 начинается с отметки в 4 299 000 рублей. А вот Defender 110 можно приобрести за меньшую сумму, благодаря тому, что для данной машины производитель предусмотрел более широкий ряд доступных комплектаций. Цена модели начинается с отметки в 4 060 000 рублей.

    На европейском рынке дополнительно предлагается Land Rover Defender в модификации Р400е, который получил бензиново-электрический агрегат (PHEV) с возможностью его подзарядки от сети. За счет накопленной энергии внедорожник сможет преодолевать расстояние в 40 км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей