Ленд Ровер Дискавери 2021 года внешне кажется тем же полноприводным внедорожником, который поставляется в Россию на протяжении последних нескольких лет. Все изменения, которые претерпел британский конкурент Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, скрываются в его технической части и комплектациях. Внедорожник лишился наименее производительного мотора и приобрел ряд новых модификаций. При этом цены на него поднялись незначительно: сегодня Discovery стоит не менее 4,265 миллиона рублей. Британская модель оснащается на выбор турбодизелем на 3 литра и 340-сильным турбомотором аналогичного объема. По умолчанию Discovery комплектуется двухзонным климатом, аудиосистемой, сенсорным планшетом, несколькими системами и подушками безопасности. За доплату автомобиль получает 2 полноценных сидения третьего ряда, премиальную акустику на 825 Вт, дорогостоящие отделочные материалы и другое оборудование.

Ленд Ровер Дискавери 2021

Комплектации и цены

Ленд Ровер Дискавери 2021 года выполнен в характерной для последних продуктов британской марки стилистике. При этом уже в ближайшее время автомобиль получит совершенно новый кузов, который, судя по ранее опубликованным рендерным фото, существенно изменит его облик. Сейчас внедорожник доступен в России с пятью комплектациями по относительно доступным (если сравнивать с конкурентами) ценам. Как было отмечено ранее, в последний раз производитель пересмотрел технические характеристики своей модели, убрав из моторной гаммы 300-сильный турбовигатель на 2 литра.

    S

    Стартовая модификация оценивается в минимальные 4,265 миллиона рублей. В этой версии используются 249-сильный турбодизель и постоянный полный привод. В указанную сумму по умолчанию вошли:

    • блокируемый центральный дифференциал;
    • алюминиевые диски колес радиусом 19 дюймов;
    • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
    • светодиодная оптика (передние фары за доплату);
    • электрообогреваемые внешние зеркала (сервопривод опционально);
    • бортовой компьютер с цветным экраном;
    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • кнопка запуска двигателя;
    • электроподогрев для сидений первых двух рядов, руля и лобового стекла;
    • 6 подушек безопасности;
    • круиз-контроль;
    • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте в гору и электронного контроля стабилизации.

    В стартовой версии все сидения отделаны тканью. Интерьер дополняется декоративными вставками черного цвета. В багажнике Ленд Ровер Дискавери 2021 года размещено полноразмерное запасное колесо. За доплату указанный список можно расширить за счет:

    • камер кругового обзора (парковочная предлагается отдельно);
    • четырехзонного климат-контроля (двухзонный идет по умолчанию);
    • датчика контроля усталости водителя;
    • передних и задних парктроников;
    • систем интеллектуальной помощи при парковке, слежения за «мертвыми» зонами, распознавания дорожных знаков;
    • ассистента удержания в полосе;
    • адаптивных круиз-контроля и передних фар;
    • стеклоочистителей с датчиком дождя;
    • электропривода передних кресел, регулирующего положения в восьми направлениях;
    • электроприводов багажника и внешних зеркал.

    В начальной комплектации также предусматриваются аудиосистема с шестью динамиками и 8-дюймовый сенсорный планшет.

    SE

    Комплектация SE стоит 4,952 миллиона рублей. В этой модификации появляются светодиодная светотехника (противотуманные фонари за доплату), стеклоочистители с датчиком дождя, электропривод внешних зеркал и передних кресел (регулирует положение в 12-и направлениях), парктроники, парковочная камера и система управления головной оптикой. В комплекте с британским внедорожником доступны 10 колонок, навигация и LED подсветка салона. Опционально с модификацией SE можно купить адаптивную головную оптику с датчиком света, специальный браслет, автоматически открывающий двери, проекционный дисплей, электролюк с панорамной крышей и систему бесключевого доступа. В салоне внедорожника устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

    Примечательно, но за ту же сумму предлагается новая комплектация Landmark с пневматической подвеской, 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодными противотуманными фонарями, элеткрорегулируемым люком, панорамной крышей и ассистентом удержания в полосе движения.

    HSE

    Land Rover Discovery 2021 года в этом исполнении стоит не менее 5,593 миллиона рублей. А за 5,728 миллиона рублей можно приобрести внедорожник с 340-сильным турбомотором. В данной комплектации в дополнении к предыдущему оборудованию встречаются регулируемая подсветка салона, 10-дюймовый сенсорный монитор, новая аудиосистема с 10-ю динамиками на 310 Вт, 3-зонный климат-контроль, система управления дальним светом. За доплату с модификацией HSE предлагаются отдельные мониторы для второго ряда, задние сидения (включая третий ряд) с электроприводом, вентиляция передних кресел с функцией памяти положений и пневматическая подвеска.

    Стандартными для Discovery в этом исполнении становятся электрорегулируемый багажник, 20-дюймовые алюминиевые колесные диски, светодиодные противотуманные фонари, бесключевой доступ. Кроме того, в салоне внедорожника появляются дополнительные декоративные элементы. А электропривод передних кресел регулирует их положение в 16-и направлениях.

    HSE Luxury

    Discovery в исполнении HSE Luxury, оцененном в минимальные 6,156 миллиона рублей, доступен с тем же набором силовых агрегатов. По умолчанию в топовой комплектации предусматриваются пневмоподвеска, функция бесконтактного открывания багажной двери, электрорегулируемый люк, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и 14 колонок общей мощностью 825 Вт.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.
    12.0 AT HSE2018 — 2019Полный (4WD)АКПП 819987.7201300 (221) / 55009,4None
    22.0 AT HSE Luxury2018 — 2019Полный (4WD)АКПП 819987.7201300 (221) / 55009,4None
    32.0 AT S2018 — 2019Полный (4WD)АКПП 819987.7201300 (221) / 55009,4None
    42.0 AT SE2018 — 2019Полный (4WD)АКПП 819987.7201300 (221) / 55009,4None
    53.0 TD AT Landmarkоктябрь 2019 —Полный (4WD)АКПП 829938.1209249 (183) / 37507,54 952 000
    63.0 TD AT HSEноябрь 2016 —Полный (4WD)АКПП 829938.1209249 (183) / 37507,55 593 000
    73.0 TD AT HSE Luxuryноябрь 2016 —Полный (4WD)АКПП 829938.1209249 (183) / 37507,56 156 000
    83.0 TD AT Sноябрь 2016 —Полный (4WD)АКПП 829938.1209249 (183) / 37507,54 265 000
    93.0 TD AT SEноябрь 2016 —Полный (4WD)АКПП 829938.1209249 (183) / 37507,54 952 000
    103.0 TD AT First Editionноябрь 2016 — 2018Полный (4WD)АКПП 829938.1209249 (183) / 37507,56 304 000
    113.0 AT HSEноябрь 2016 —Полный (4WD)АКПП 829958.1209340 (250) / 650011,55 728 000
    123.0 AT HSE Luxuryноябрь 2016 —Полный (4WD)АКПП 829958.1209340 (250) / 650011,56 290 000
    133.0 AT First Editionноябрь 2016 — 2018Полный (4WD)АКПП 829958.1209340 (250) / 650011,56 326 000
    143.0 AT Sноябрь 2016 — 2019Полный (4WD)АКПП 829958.1209340 (250) / 650011,54 527 000
    153.0 AT SEноябрь 2016 — 2019Полный (4WD)АКПП 829958.1209340 (250) / 650011,55 087 000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

    Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

    Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.

    На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Discovery со стартовым турбодизельным мотором ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Согласно паспортным данным, этот двигатель потребляет в среднем 7,5 литра горючего. Бензиновый турбоагрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за те же 8,1 секунды. Но его средний расход топлива равен 11,5 литрам.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

    Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

    Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Британский внедорожник сейчас уже доступен в России. Автомобиль после проведенной модернизации достаточно быстро появился на рынке.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Discovery конкурирует со следующими моделями:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей