Компания Land Rover в последнее время отказывается от больших изменений. Это отчасти связано с тем, что она работает над переводом модельного ряда на электричество. Поэтому новый Discovery 2024 года во многом похож на своего предшественника. Как оказалось, эта модель, несмотря на достаточно высокую начальную цену, имеет ряд недостатков, о которых рассказал автоэлектрик в интервью порталу naavtotrasse.ru. Но они не носят серьезного характера.

Сочетание роскошных материалов, таких деталей, как подлокотники капитанского кресла, и прочной отделки, напоминающей о природе, делает кабину машины прекрасным местом для времяпрепровождения. Обзор дороги впереди впечатляет даже по меркам больших внедорожников, а регулируемое в 20 направлениях водительское сиденье в стандартной комплектации HSE означает, что вы сможете устроиться с комфортом, независимо от телосложения.

Discovery, как и его предшественник, выделяется на фоне многих внедорожников премиальным исполнением. Именно это часто становится причиной, почему покупают британскую модель.

Это полноценный семиместный автомобиль, с которым мало кто из конкурентов может сравниться, о чем свидетельствует тот факт, что третий ряд надежно защищен шторками безопасности. Однако он не идеален: добавление вентиляционных отверстий завершило бы длинный список стандартных опций.

В последнем комментарии скрывается интересная особенность: даже у таких кроссоверов, как GAC GS8 или Geely Okavango, которые стоят дешевле британской модели, есть отдельные вентиляционные отверстия на третьем ряду.

Возраст не испортил динамику Discovery. Это по-прежнему прекрасный семейный внедорожник. И он является напоминанием о преимуществах дизельного двигателя в больших семиместных автомобилях. Двигатель D300 — это изысканный «зверь» в городе. Он тихо заводится и переходит на тихий холостой ход, а также имеет достаточно крутящего момента на низких оборотах, чтобы заставить британский люксовый внедорожник весом более 2400 кг двигаться по светофорному гран-при без ощущения напряжения.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка плавно переключает передачи, редко позволяя оборотам подняться выше 2500 об/мин при легком нажатии на педаль газа. Система старт/стоп работает быстро и по большей части не нарушает тишину внутри. Есть намек на задержку между перезапуском автомобиля и началом движения, но это не слишком большая проблема — нужно немного времени, и вы уже в пути.

Все недостатки британской модели исчезают, когда она выходит на дорогу. Несмотря на внедорожный статус, этот автомобиль обеспечивает действительно высокий комфорт на ровном асфальте.

Качество езды отличное. Стандартная пневматическая подвеска опускается, когда вы садитесь в машину, чтобы облегчить погрузку, но она быстро поднимается, когда вы нажимаете кнопку запуска. Но приходится часто сталкиваться с резкими ударами от выбоин. Хотя D300 не идеален в таких ситуациях, в салоне всегда сохраняется определенная степень изоляции от того, что происходит снаружи.

Невозможно не заметить, насколько велик Disco в городе, но его вертикальная конструкция дает несколько преимуществ. С приподнятого водительского сиденья легко увидеть углы капота, что означает, что вы можете легко разместить его в узких местах.

Такое ощущение, что ассистенты действительно призваны вам помочь, а не пытаться вырвать руль из ваших рук.

Discovery в целом оставляет после себя приятные впечатления. А те недостатки, которые есть у него, останутся незаметными большинством водителей (фото: Land Rover). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей